Звезда Чувственного интеллекта

Многие люди думают, что Уолт Дисней родился в боль­шом городе, стал бизнесменом и кинопродюсером, обла­дая удивительной способностью развлекать детей и их родителей. Частично это так, но есть еще масса интерес­ных моментов, которые открывают перед нами гения Чув­ственного интеллекта.

На самом деле Уолт Дисней родился и провел боль­шую часть своего детства на ферме в штате Миссури. За­кончив школу, он вовсе не стал сразу заниматься бизне­сом и не пошел в университет, а поступил в школу ис­кусств, где погрузился в изучение визуальных и средств передачи информации.

Уолт быстро понял, что его призвание - делать филь­мы, фильмы, отражающие чувства. Этот человек первым использовал звук в мультипликации, когда в его «Парохо­де Вилли» появился Микки Маус. И опять он оказался пер­вым в области визуальной продукции, когда снял «Цветы и деревья» (1932) - первый фильм (включая и не только мультипликационные), снятый полностью в цвете (систе­ма Technocolor®).

Великий мультипликатор продолжил свои открытия в области чувственного восприятия, выпустив в 1940 г. «Фантазию». Считается, что этот фильм на полстолетия опередил время! Диснеевская «Фантазия» - это целый праздник чувств, где зрителю предлагается представить, что чувствует человек, слушая прекрасную музыку. Ис­пользуя технологию рисованного фильма, которая для своего времени не имела равных, он достиг совершенст­ва, показав, как одно чувство переходит в другое. С помо­щью мультипликации Дисней сумел сделать так, что зритель увидел звук; почувствовал вкус изображения; услышал форму; ощутил цвет и потрогал ритм.

Продолжая в своей работе пользоваться всеми пятью чувствами так, что зритель делал то же самое, после вой­ны Дисней снял серию коротких фильмов, в которых пока­зал крупным планом животных в их естественной среде обитания. Это было потрясающе!

Для того чтобы в фильме чувства оживали, он просил своих актеров замечать каждое движение, позу и звук, которое издавало животное. Это помогало «ухватить» самые тонкие моменты реальной жизни. Те, кто работал с ним, сообщали, что Дисней мог держать в голове се­кунда за секундой, деталь за деталью, ощущение за ощущением - целые фильмы, использовавшие разные чувства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: