I уровень (репродуктивный)

1. Раскройте содержание понятий «отставание в учении», «неуспеваемость».

2. Назовите внутренние и внешние причины неуспеваемости учащихся.

3. Перечислите признаки отставания в учении.

4. Определите понятие «готовность учителя к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности».

5. Перечислите функциональные обязанности педагогических работников, занимающихся коррекционно-педагогической деятельностью.

II уровень (продуктивный)

1. Охарактеризуйте группы детей, которые попадают обычно в категорию отстающих или неуспевающих учащихся.

2. Дайте краткую характеристику типам неуспевающих учащихся, выделенных исследователями. В чём заключается основная помощь неуспевающим учащимся разных типов?

3. Какие основные пути преодоления неуспеваемости предлагает современная дидактика?

4. Раскройте сущность оперативной и долговременной помощи отстающим или неуспевающим учащихся. Приведите примеры.

5. Какие меры по профилактике отставания и неуспеваемости предпринимает учитель на разных этапах процесса обучения?

6. Охарактеризуйте важнейшие направления деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: