II уровень (продуктивный)

1. Дайте характеристику уровней применения информационных технологий в педагогическом процессе.

2. Охарактеризуйте формы применения компьютера на уроке.

3. Раскройте сущность модели рациональной организации самостоятельной работы учащихся на основе применения компьютера.

4. Охарактеризуйте основные информационные монотехнологии.

III уровень (творческий)

1. Установите соотношение понятий «информационные технологии обучения» и «компьютерные технологии обучения».

2. Соотнесите формы применения компьютера на уроке с различными видами педагогических программных средств.

3. Можно ли избежать недостатков использования компьютера в педагогическом процессе?

4. Какие из информационных монотехнологий, на ваш взгляд, самые перспективные и почему?

5. С учётом физиолого-гигиенических требований к взаимодействию учащихся с компьютером разработайте реомендации для педагога, применяющего компьютер на учебных занятиях, и памятку для учащихся, работающих за комльютером.

Рекомендуемая литература:

1. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Изд. центр «Академия», 2003. - С. 22-60.

2. Мультимедийное сопровождение учебного процесса / авт.-сост. В.Н. Пунчик (и др.).- Минск: Красико-Принт, 2009.- С. 5-30.

3. Педагогические системы и технологии: лабораторный практикум: учеб.-метод. пособие / И.И. Цыркун (и др.); под ред. И.И. Цыркуна, М.В. Дубовик. - Минск: ТетраСистемс, 2010.- 224 с.

4. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат (и др.); под ред. Е.С. Полат. - М.: Изд. центр «Академия», 2006. - С. 132-156.

5. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. - М.: НИИ школьных технологий, 2006. Т.2.- С. 180-212.

6. Хуторской, А.В. Современная дидактика: учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2012.- С. 442-480.

7. Цыркун, И.И., Козинец, Л.А., Пунчик, В.Н. Генеративное обучение педагогике: программно-методический комплекс для организации самостоятельной работы студентов.- Минск: Жасскон, 2005. - С. 12-24.

Доцент В.И. Козел


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: