Диаграмма классов

Для создания необходимо:

- осуществить поиск классов (ключевые компоненты проблемной области)

- для каждого класса определить его имя и основные атрибуты, операции и/или ответственности

- исследовать отношения найденных классов

Классы на диаграмме представляются в виде прямоугольников, отношения - в виде линий, связывающих прямоугольники. Линии разного типа графически отличаются различной штриховкой и стрелками.

ТЕМА8: Расширенный анализ требований. Прототипирование

Прототипы позволяют увидеть фрагменты реальной системы.

Цели прототипирования.

Рассмотрим основные причины для применения прототипов:

- прояснение неясных требований к системе;

- выбор одного из концептуальных решений;

- выполнить анализ осуществимости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: