1. Средства связи предложения:
Во-первых, свыше 65% вырабатываемых консервов изготовляют из растительного сырья, т.е. из плодов и овощей, которые богаты углеводами, органическими кислотами, ароматическими веществами.
a) союз
b) вводное слово
c) личное местоимение
d) повтор слова
e) антоним
2. Пищевой концентрат – это продукт, получаемый из
a) животных и комбинированных жиров
b) смеси различных компонентов, животных и комбинированных жиров, подвергнутых гидрогенизации
c) растительного сырья
d) обеденных блюд
e) консервированной продукции
3. Средства связи предложений:
Овощные консервы закусочного типа представляют собой многокомпонентный готовый в пищу продукт, не требующий дополнительной кулинарной обработки. Они отличаются высокой питательностью и хорошими вкусовыми качествами.
a) указательное местоимение
b) союз
c) антоним
d) повтор слова
e) личное местоимение
4. Средства связи предложений:
Приготовление квашеных (засоленных, моченых) овощей и плодов основано на молочнокислом брожении сахаров сырья. Накапливающаяся в результате этого процесса молочная кислота придает продукту специфические вкусовые качества.
a) личное местоимение
b) союз
c) указательное местоимение
d) повтор слова
e) антоним
5. Мясные консервы - изделия, приготовленные в основном из
a) мяса и мясопродуктов
b) рыбы
c) мяса и рыбы
d) растений
e) мяса и растений
СРСП №10
Проведение дискуссии на тему: «Консервы и пищеконцентраты: польза или вред» с использованием вводных слов и словосочетаний как средств связи частей текста.
СРС №10
Составление аннотации к тексту «Классификация консервов и пищеконцентратов».
Тема 11. Основы технологии и переработки растительных масел. Использование причастных и деепричастных оборотов для построения высказываний на заданную тему
Цели. Совершенствование знаний об использовании причастных и деепричастных оборотов.
Задачи. Формирование умения извлекать из текста необходимую информацию, описывать ее, обобщать и интерпретировать с целью использования в процессе учебно-профессионального общения.
СРСП. Работа над текстом по специальности. Вопросно-ответная беседа.
СРС. Написание аннотации научной статьи.






