ЗСП № 10

1. Средства связи предложения:

Во-первых, свыше 65% вырабатываемых консервов изготовляют из растительного сырья, т.е. из плодов и овощей, которые богаты углеводами, органическими кислотами, ароматическими веществами.

a) союз

b) вводное слово

c) личное местоимение

d) повтор слова

e) антоним

2. Пищевой концентрат – это продукт, получаемый из

a) животных и комбинированных жиров

b) смеси различных компонентов, животных и комбинированных жиров, подвергнутых гидрогенизации

c) растительного сырья

d) обеденных блюд

e) консервированной продукции

3. Средства связи предложений:

Овощные консервы закусочного типа представляют собой многокомпонентный готовый в пищу продукт, не требующий дополнительной кулинарной обработки. Они отличаются высокой питательностью и хорошими вкусовыми качествами.

a) указательное местоимение

b) союз

c) антоним

d) повтор слова

e) личное местоимение

4. Средства связи предложений:

Приготовление квашеных (засоленных, моченых) овощей и плодов основано на молочнокислом брожении сахаров сырья. Накапливающаяся в результате этого процесса молочная кислота придает продукту специфические вкусовые качества.

a) личное местоимение

b) союз

c) указательное местоимение

d) повтор слова

e) антоним

5. Мясные консервы - изделия, приготовленные в основном из

a) мяса и мясопродуктов

b) рыбы

c) мяса и рыбы

d) растений

e) мяса и растений

СРСП №10

Проведение дискуссии на тему: «Консервы и пищеконцентраты: польза или вред» с использованием вводных слов и словосочетаний как средств связи частей текста.

СРС №10

Составление аннотации к тексту «Классификация консервов и пищеконцентратов».

Тема 11. Основы технологии и переработки растительных масел. Использование причастных и деепричастных оборотов для построения высказываний на заданную тему

Цели. Совершенствование знаний об использовании причастных и деепричастных оборотов.

Задачи. Формирование умения извлекать из текста необходимую информацию, описывать ее, обобщать и интерпретировать с целью использования в процессе учебно-профессионального общения.

СРСП. Работа над текстом по специальности. Вопросно-ответная беседа.

СРС. Написание аннотации научной статьи.




double arrow
Сейчас читают про: