ГБОУ СПО МО
«Коломенский медицинский колледж»
| Экзаменационный билет № 21
Рассмотрен и одобрен на заседании
методического совета
«___»_________20___г.
| «Утверждаю» Директор КМК:
Клопкова Е.В._____
«___»_____20___г.
|
Задача №1
В приемное отделение стационара доставлен пострадавший в дорожно – транспортном происшествии. Жалуется на резкие боли в правом бедре, слабость.
Правая нижняя конечность иммобилизирована шинами Крамера. Бинты сухие.
Медсестра приемного отделения заметила, что имеется грубая деформация в средней трети правого бедра, больной сонлив, на вопросы отвечает не сразу, односложно.
Имеется бледность кожных покровов, цианоз губ. АД – 80/ 50 мм рт ст, пульс 120 уд в 1 мин, ритмичный, слабый, ЧДД – 22 в 1 мин.
Задания:
- Определите и обоснуйте какой вид повреждения можно предположить.
- Определите проблемы пациента.
- Сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства
- Назовите метод исследования пациента, представленный на иллюстрации.
Повреждение какой кости изображено на рентгенограмме? Назовите вид травмы,
её признаки и покажите их на рентгенограмме.
- Выполните транспортную иммобилизацию при данном повреждении.
Задача №2
Ребенку 2,5. лет. Заболел остро. На фоне повышения температуры тела до 38,20С, нарушения общего состояния появились грубый «лающий» кашель, осиплость голоса, затруднение дыхания.
Объективно: дыхание шумноватое, отмечается незначительное втяжение уступчивых мест грудной клетки. Усиливающееся при беспокойстве. ЧДД 28 в минуту. В зеве – яркая гиперемия задней стенки глотки. Над легкими – жесткое дыхание. Со стороны других внутренних органов – без особенностей.
Задания:
1. О каком заболевании Вы можете подумать?
2. В какой неотложной помощи нуждается ребенок на догоспитальном этапе лечения?
3. Продемонстрируйте технику проведения отвлекающих процедур ребенку на фантоме.
|
Министерство Здравоохранения
Московской области
Итоговая государственная аттестация
По специальности 060109 «Сестринское дело»