Эталон ответа к задаче №2

  1. У пациента развился инфекционно – токсический шок 2 степени (субкомпенсированный); критерии оценки тяжести шока: частота пульса, величина АД, снижение диуреза, бледность кожных покровов.
  2. Алгоритм действий медсестры:

- выполнять назначение врача;

- уложить больного с приподнятым ножным концом;

- дать увлажненный кислород через носовой катетер;

- подготовить систему для внутривенного вливания, шприцы, лекарственные препараты (преднизолон для в/в введения, антибиотики: левомецитин – сукцинат),

- по возможности, обеспечить доступ в вену лекарственных препаратов;

- следить за гемодинамикой, АД, РS, диурезом, состоянием сознания, предупреждать травматизацию больного.

3. Студент демонстрирует технику забора слизи из носоглотки на менингококк согласно алгоритму манипуляций. Для забора слизи на менингококк необходимо:

- подготовить стерильную пробирку с сухим тампоном, шпатель;

- объяснить пациенту ход предстоящей манипуляции;

- вымыть руки;

- надеть маску и перчатки;

- сесть напротив пациента;

- попросить пациента слегка запрокинуть голову;

- правой рукой за пробку извлекаем из пробирки стерильный тампон на 2/3 длины и слегка изгибаем его внутреннюю стенку пробирки под углом 145;

- берем в левую руку шпатель надавливаем им корень языка;

- осторожно, не касаясь тампоном слизистой оболочки полости рта и языка, проводим тампоном по слизистой оболочке носоглотки;

- осторожно извлекаем тампон из рта и вводим его в стерильную пробирку, не касаясь ее наружной поверхности;

- заполняем сопроводительный документ и отправляем в лабораторию.

Эталон ответа к билету №2

По специальности 060109«Сестринское дело»

Базовый уровень среднего профессионального образования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: