Вопросы и задания

1. Что такое конфликт? Почему упоминание о конфликте, как пра­вило, настораживает людей? Как связаны понятия «личностный смысл», «конфликтная ситуация», «инцидент» при назревании конфликта?

2. Назовите известные вам виды содержательных конфликтов. В чем особенности бессодержательных конфликтов?

3. В чем отличия внутриличностного, межличностного и межгруппо­вого конфликтов?

4. Перечислите и охарактеризуйте известные вам стадии развития конфликта.

5. Чем конфликты педагогов с воспитанниками отличаются от конф­ликтов педагогов со взрослыми людьми?

6. Чем отличаются деструктивный и конструктивный пути развития конфликта?

7. Перечислите возможные условные шаги и способы разрешения конфликта.

8. В чем особенности дидактических и этических конфликтов, возни­кающих по вине педагогов?

9. Каковы способы этической защиты педагога от несправедливых обращений со стороны своих учеников?

Глава 8

МАНИПУЛЯЦИИ В ОБЩЕНИИ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: