Вопрос 4. Установление цен на новый товар

Стратегия «снятия сливок» используется фирмами выпускающими на рынке продукцию защищенную патентами. С самого начала продаж устанавливается максимальная цена на товар чтобы «снять сливки» с рынка. Цены снижаются лишь после того, как спадает первая волна спроса. Это позволяет расширить зону продажи – привлечь новых покупателей. Такие цены применяются в следующих случаях:

1. Высокий уровень спроса и большой потенциал рынка.

2. Издержки мелкосерийного производства не настолько высоки, чтобы свести на нет финансовые компании.

3. Высокая начальная цена не будет привлекать новых конкурентов.

4. Высокая цена поддерживает образ высокого качества товара.

Стратегия прочного внедрения на рынок и становление низкой цены целесообразно в следующих случаях:

1. Рынок очень чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его расширению.

2. С ростом объемов производства его издержки, а также издержки по распределению товара сокращаются.

3. Низкая цена не привлекательна для существующих и потенциальных конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: