1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:
Индекс | Формулировка компетенции |
ОК-11 | Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования |
ПК – 1 | Способность анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа |
ПК – 3 | Способность идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей |
ПК – 4 | Способность применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий алгоритмов решения этих задач. |
2. Сведения об иных дисциплинах (преподаваемых, в том числе, на других кафедрах) участвующих в формировании данных компетенций:
1.2.1. Компетенции ОК-11, ПК – 1, ПК – 3, ПК – 4 формируются в процессе изучения дисциплин: «Физика», «Механика», «Методы и средства измерений, испытаний и контроля», «Электроника».
3. Этапы формирования и программа оценивания контролируемой компетенции:
№ | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины* | Наименование оценочного средства** |
ОК-11 | Разделы 1-8 рабочей программы дисциплины | Коллоквиум по результатам самостоятельной работы, устно | |
ПК – 1 | Разделы 1-8 рабочей программы дисциплины | Коллоквиум по результатам самостоятельной работы, устно | |
ПК – 3 | Разделы 1-8 рабочей программы дисциплины | Коллоквиум по результатам самостоятельной работы, устно | |
ПК – 4 | Разделы 1-8 рабочей программы дисциплины | Коллоквиум по результатам самостоятельной работы, устно |
*Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины.
** В графу наименование оценочного средства в обязательном порядке входит способ осуществления оценки компетенции (части контролируемой компетенции) (устно, письменно, компьютерные технологий, деловые игры, кейсы, портфолио и др.).
4. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания
Компетенции | Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | ||||
Высокий (верно и в полном объеме) 5 б. | Средний (с незначительным и замечаниями) 4 б. | Низкий (на базовом уровне, с ошибками) 3 б. | Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) – 2 б. | Итого: | ||
Теоретические показатели | ||||||
ОК – 11, ПК – 1, ПК – 3, ПК – 4 | Знание основных законов электротехники. Знание принципов действия электрических машин и трансформаторов. | + | + | + | + | + |
Практические показатели | ||||||
ОК – 11, ПК – 1, ПК – 3, ПК – 4 | Умеет рассчитать простую электрическую цепь, выбрать трансформатор или электродвигатель по каталогу | + | + | + | + | + |
Владеет | ||||||
ОК – 11, ПК – 1, ПК – 3, ПК – 4 | Методикой расчета основных характеристик электрооборудования в номинальном режиме. | + | + | + | + | + |
ВСЕГО: |