Фонда оценочных средств

1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:

Индекс Формулировка компетенции
ОК-11 Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования
ПК – 1 Способность анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа
ПК – 3 Способность идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей
ПК – 4 Способность применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий алгоритмов решения этих задач.

2. Сведения об иных дисциплинах (преподаваемых, в том числе, на других кафедрах) участвующих в формировании данных компетенций:

1.2.1. Компетенции ОК-11, ПК – 1, ПК – 3, ПК – 4 формируются в процессе изучения дисциплин: «Физика», «Механика», «Методы и средства измерений, испытаний и контроля», «Электроника».

3. Этапы формирования и программа оценивания контролируемой компетенции:

Код контролируемой компетенции (или ее части) Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины* Наименование оценочного средства**
  ОК-11 Разделы 1-8 рабочей программы дисциплины Коллоквиум по результатам самостоятельной работы, устно
  ПК – 1 Разделы 1-8 рабочей программы дисциплины Коллоквиум по результатам самостоятельной работы, устно
  ПК – 3 Разделы 1-8 рабочей программы дисциплины Коллоквиум по результатам самостоятельной работы, устно
  ПК – 4 Разделы 1-8 рабочей программы дисциплины Коллоквиум по результатам самостоятельной работы, устно

*Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины.

** В графу наименование оценочного средства в обязательном порядке входит способ осуществления оценки компетенции (части контролируемой компетенции) (устно, письменно, компьютерные технологий, деловые игры, кейсы, портфолио и др.).


4. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания

Компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций
Высокий (верно и в полном объеме) 5 б. Средний (с незначительным и замечаниями) 4 б. Низкий (на базовом уровне, с ошибками) 3 б. Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) – 2 б. Итого:
Теоретические показатели
ОК – 11, ПК – 1, ПК – 3, ПК – 4 Знание основных законов электротехники. Знание принципов действия электрических машин и трансформаторов. + + + + +
Практические показатели
ОК – 11, ПК – 1, ПК – 3, ПК – 4 Умеет рассчитать простую электрическую цепь, выбрать трансформатор или электродвигатель по каталогу + + + + +
Владеет
ОК – 11, ПК – 1, ПК – 3, ПК – 4 Методикой расчета основных характеристик электрооборудования в номинальном режиме. + + + + +
  ВСЕГО:  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: