Основная литература:
1. Брасс, А.А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции: пособие для подгот. к экзаменам / А.А. Брасс. – Минск: Современная школа, 2006. – 352 с.
2. Володько, В.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие для студ. эконом. спец. вузов /В.Ф. Володько. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 2006. ‑ 304с.
3. Гончаров, В.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2006. – 288 с.
4. Дылян, Г.Д. Управление системами образования в условиях их функционирования и развития: организационно–педагогический аспект. – Минск: НИО, 2001.–111с.
5. Малышев, К.Б Психология управления: науч.-метод. пособие для вузов.–М.: ПЭРСЭ,2000. – 144с.
6. Матрос, Д.Ш., Полев, Д.М., Мельникова, Н.Н.. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. Издание 2–е, исправленное и дополненное, – М., Педагогическое общество России, 2001. – 128 с.
7. Севрук, А.И., Юнина, Е.А. Мониторинг качества образования в школе: учеб. пособ. – М., Педагогическое общество России, 2003. – 144 с.
|
|
8. Симонов, В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами: уч.пособ. – М.: Высшее образование, 2009. ‑ 368 с.
9. Третьяков, П.И. Адаптивное управление педагогическими системами: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / П.И. Третьяков, С.И. Митин Н.Н. Бояринцев. под ред. П.И. Третьякова. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
10. Третьяков, П.И. Мартынов, Е.Г. Профессиональное образовательное учреждение управление образованием по результатам. Практика педагогического менеджмента. Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 2001.–368 с.
Дополнительная литература:
11. Брасс, А.А. Основы менеджмента: справочное пособие / А.А. Брасс.– Минск: Современная школа. – 2006. – 85 с.
12. Буйко, Т.Н., Капранова, В.А. Обеспечение качества образования в высшей школе организационно-управленческий аспект.– Минск: НИО,2000. – 64 с.
13. Велесько, В.И., Быков, А.А., Неправский, А.А. Стратегический менеджмент. Деловая игра.‑ Дельта.: пособие. – Минск.: БГЭУ, 2001. – 268 с.
14. Егоршин, А.П. Карьера одаренного менеджера. А.П. Егоршин, С.Г. Филимонова. – Москва: Логос, 2007.– 320 с.
15. Ефременко, Н.В. Менеджмент: методическое пособие к семинарским занятиям на тему «Организация как объект управления» /Н.В. Ефременко, Л.В. Трейер – Минск: БГАТУ, 2003. – 75с.
16. Развитие интеллектуального и творческого потенциалов личности будущего педагога: культурно-праксеологический концепт: монография / П. Д. Кухарчик, И. И. Цыркун, А. И. Андарало и др.; под общ. ред. И. И. Цыркуна. – Минск: БГПУ, 2010. – 232 с.
17. Терминология менеджмента: словарь /сост. А.К. Семенов, В.И. Набоков. – Москва: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 224 с.
|
|
18. Федена, А.К. Основы менеджмента: учеб. пособие / А.К. Федена. – Минск: Бестпринт, 2003. – 324с.
19. Цыркун, И. И. Инновационное образование педагога: на пути к профессиональному творчеству: учеб.-метод. пособие / И. И. Цыркун, Е. И. Карпович. – 2-е изд. – Минск: БГПУ, 2011. – 311 с.
20. Цыркун, И. И. Интеллектуальное саморазвитие будущего педагога: дидактический аспект: монография / И. И. Цыркун, В. П. Пунчик. – Минск: БГПУ, 2008. – 254 с.
21. Цыркун, И. И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы: монография / И. И. Цыркун. – Минск: Тэхналогія, 2000. – 326 с.
22. Шамова, Т.И., Третьяков, П.И., Капустин, Н.П. Управление образовательными системами: учебное пособие для вузов. — М.: Владос, 2002. ‑ 320 с.
23. Шишов, С.Е., Кальней, В.А. Школа мониторинг качества образования. – М.: Пед. об-во России,2003.–320 с.
24. Ядов, В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы / В. А. Ядов. – Самара: Самарский университет; 1995. – 329 с.