Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ»
(г. Краснодар)
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция
(квалификация (степень) «магистр»)
Профиль «Юрист в сфере государственной власти и местного самоуправления»
Учебно-методический комплекс по дисциплине
«Конституционные основы судебной власти
В Российской Федерации»
Учебно-методические материалы по освоению дисциплины
Курс 1
Семестры 0,1
Форма обучения - заочная
Срок освоения ООП по форме обучения 2 года
Квалификация выпускника - магистр
г. Краснодар, 2014
Составитель: Матюшева Татьяна Николаевна, доктор юридических наук, доцент, профессор кафедры государственно-правовых дисциплин
_______________ «__» ________ 201__г.
Учебно-методические материалы по освоению дисциплины «Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации» разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»).
|
|
Обсуждены на заседании кафедры Северо-Кавказского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия» (г. Краснодар) (протокол № ___ «__» ________ 201__г.)
Зав. кафедройдоктор юридических наук, профессор
_______________ «__» ________ 201__г.
Учебно-методические материалы по освоению дисциплины «Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации»
Учебно-методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины «Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации»
В соответствии с Госстандартом к будущим юристам-профессионалам предъявляются требования, обеспечение выполнения которых связано в большой степени с конституционным правом Российской Федерации.
Юрист должен уметь толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты, и этому можно научиться только в совокупности изучая теоретический материал и активно работая на практикумах. При изучении всех тем следует не только использовать материал рекомендованных учебников, но и проблемных журнальных статей.
К числу основных организационных форм обучения по курсу относятся: лекции, семинарские и практические занятия, самостоятельная подготовка.