1. Ознакомиться с методикой выполнения реферата
2. Подготовить реферат (тематику см. раздел 2.6.1)
Основная литература [3, 4, 6, 7,]
Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]
Тема №3. Педагогическое исследование
Контрольные вопросы
1. К формам педагогических исследований в ФК и спорте не относятся
A) передовой педагогический опыт
B) опытная педагогическая работа
C) педагогическая инновация
D) педагогический эксперимент
E) лабораторный эксперимент
2. Как называют процесс создания, освоения, использования, распространения, и внедрения новшеств в педагогический процесс:
A) Передовой педагогический опыт.
B) Педагогическая инновация.
C) Опытная педагогическая работа.
D) Педагогический эксперимент.
E) Педагогическое наблюдение.
3. Результатом прикладных исследований в педагогических науках являются:
A) Новые идеи.
B) Новые подходы.
C) Новые направления.
D) Новые концепции.
E) Новые методики и методы обучения и воспитания.
4. Что может являться предметом педагогического исследования в сфере ФК и спорта:
|
|
A) Учебно-воспитательный процесс в школе.
B) Учебно-тренировочный процесс в ДЮСШ.
C) Управленческий процесс в сфере физической культуры и спорта.
D) Методика воспитания физических качеств на уроках физической культуры.
E) Учебно-организационный процесс на факультете ФК и спорта.
5. Первым этапом педагогического исследования является:
A) Выдвижение гипотезы.
B) Сбор текущей информации.
C) Выявление проблемной ситуации и постановка проблемы.
D) Эмпирическая проверка гипотезы.
E) Результирующая разработка теоретических положений.
6. Какой вид научной деятельности характеризуется активным вмешательством исследователя в работу школы, ДЮСШ, творческое ее преобразование
A) передовой педагогический опыт
B) опытная педагогическая работа
C) наблюдение
D) видеосьемка
E) хронометраж
7. Результатом фундаментальных исследований в педагогических науках являются
А) новые методики воспитания и обучения
В) новые правила
С) новые программы обучения и тренировки
D) новые концепции
Е) методические указания и рекомендации
8. Что может являться объектом педагогических исследований в сфере ФК и спорта:
A) Методика обучения и воспитания.
B) Учебно-тренировочный процесс.
C) Средства и методы обучения.
D) Формы учебно-воспитательного процесса.
E) Пути и условия совершенствования обучения, тренировки, воспитания.
1. Ответить на контрольные вопросы и записать ответы в таблицу (карточку).