Задания для СРС

1. Заполнить таблицу «Виды педагогического исследования»

Виды педагогического исследования Характеристика
1.  
2.  
3.  

2. Заполнить таблицу «Формы педагогического исследования».

Формы педагогического исследования Назначение
1.  
2.  
3.  

Основная литература [3, 4, 6, 7,]

Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]

Тема №4. Методологические основы педагогических исследований.

Контрольные вопросы

1. Как называется философское учение о методах познания и преобразования действительности, учение о применении принципов мировоззрения к процессу познания:

А) Методика.

В) Методический прием.

С) Метод.

D) Методология.

E) Эврика.

2. Как называется совокупность способов проведения какой-либо научной работы в ФК спорте:

A) Метод.

B) Методика.

C) Методический прием.

D) Закономерность.

E) Правила.

3. Как называется совокупность обобщенных взглядов, идей, положений, представлений, направленных на толкование какого-либо процесса или явления

A) научная теория

B) научная концепция

C) научный закон

D) научная закономерность

E) эмпирическое обобщение

4. Мотивационный, интеллектуальный, эмоционально-волевой компоненты характеризуют

A) интерес педагога к профессиональной деятельности

B) личность – педагога - исследователя в целом

C) черты характера педагога - исследователя

D) педагогическое мастерство педагога - исследователя

E) педагогический стаж педагога - исследователя

Задания для СРС.

1. Заполните таблицу «Характеристика ведущих методологических подходов в педагогических исследованиях».

Подход (название) Характеристика
1.  
2.  
3.  
4.  

Основная литература [3, 4, 6, 7,]

Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]

Тема №5. Характеристика педагогических методов исследования в ФК и спорте.

Контрольные вопросы

1. Какой метод представляет собой планомерный анализ и оценку индивидуального способа организации учебно-воспитательного процесса без вмешательства исследователя в ходе этого процесса

A) индукция-дедукция

B) абстрагирование

C) наблюдение

D) эксперимент

E) описание

2. Беседа, интервью, анкетирование, экспертная оценка являются методами

A) сбора информации

B) анализа литературы

C) математической обработки

D) описания полученных данных

E) интерпретации результатов исследования

3.К какой группе методов исследования относится тестирование:

A) Методам сбора ретроспективной информации.

B) Методам сбора текущей информации.

C) Методам математической обработки данных.

D) Методам графического оформления.

E) Методам интерпретации полученных данных.

4.Наблюдение, эксперимент, измерение, анкетирование относятся:

А) К теоретическим методам исследования.

B) К содержанию исследования.

С) К обязательным условиям проведения исследования.

D) К организационной форме исследования.

Е) К эмпирическим методам исследования.

5. К методам педагогического обследования не относятся

A) контрольные испытания

B) наблюдение

C) работа с документальными и архивными материалами

D) опрос и анкетирование

E) экспертная оценка

1. Ответить на контрольные вопросы и записать ответы в таблицу (карточку).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: