Вопросник:
1. Сущность педагогического исследования в сфере ФК и спорта.
2. Виды педагогических исследований в ФК и спорте.
3. Формы педагогических исследований в сфере ФК и спорта.
4. Личность педагога-исследователя.
Задания:
1. Определить характерные черты и структуру педагогического исследования.
.2. Дать характеристику видам и формам педагогических исследований в ФК и спорте.
3.Раскрыть требования, предъявляемые к личности педагога-исследователя.
Основная литература [3, 4, 6, 7,]
Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]
Тема №4. Методологическая основа педагогических исследований в ФК и спорте:
Вопросник:
1. Понятие «методология».
2. Системный подход.
3. Личностно-деятельностный подход.
4 Исторический подход.
5. Моделирование.
6. Основные понятия в области научного педагогического исследования в ФК и спорте.
Задания:
1. Раскрыть функции и признаки методологии научных исследований в ФК и спорте
2. Дать характеристику основным понятиям в области научного педагогического исследования
|
|
3. Выявить характерные особенности основных методологических подходов в научных исследованиях по ФК и спорту.
Основная литература [1, 2, 3, 4, 6, 7,]
Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]
Тема №5. Планирование педагогических исследований:
Вопросник:
1. Этап планирования исследования.
2. Выбор темы; определение объекта и предмета, цели и задач, названия работы, разработка гипотезы.
3. План исследования. Подбор испытуемых.
4. Выбор методов исследования.
Задания:
1. Перечислить этапы проведения исследования.
2. Раскрыть содержание и особенности этапа планирования научной (курсовой, дипломной) работы.
Основная литература [3, 4, 6, 7,]
Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]
Тема №6. Характеристика педагогических методов исследования в ФК и спорте.
Вопросник:
1. Работа с литературой. Анализ научных и документальных источников, архивных материалов.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Опросные методы (беседа, интервью, анкетирование), экспертное оценивание.
4.Контрольные испытания, хронометрирование.
Задания:
1. Перечислить методы сбора ретроспективной и текущей информации.
2. Дать характеристику и привести примеры использования научных методов для решения задач исследования в ФК и спорте.
Основная литература [3, 4, 6, 7,]
Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]