Тема №3. Педагогическое исследование в ФК и спорте

Вопросник:

1. Сущность педагогического исследования в сфере ФК и спорта.

2. Виды педагогических исследований в ФК и спорте.

3. Формы педагогических исследований в сфере ФК и спорта.

4. Личность педагога-исследователя.

Задания:

1. Определить характерные черты и структуру педагогического исследования.

.2. Дать характеристику видам и формам педагогических исследований в ФК и спорте.

3.Раскрыть требования, предъявляемые к личности педагога-исследователя.

Основная литература [3, 4, 6, 7,]

Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]

Тема №4. Методологическая основа педагогических исследований в ФК и спорте:

Вопросник:

1. Понятие «методология».

2. Системный подход.

3. Личностно-деятельностный подход.

4 Исторический подход.

5. Моделирование.

6. Основные понятия в области научного педагогического исследования в ФК и спорте.

Задания:

1. Раскрыть функции и признаки методологии научных исследований в ФК и спорте

2. Дать характеристику основным понятиям в области научного педагогического исследования

3. Выявить характерные особенности основных методологических подходов в научных исследованиях по ФК и спорту.

Основная литература [1, 2, 3, 4, 6, 7,]

Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]

Тема №5. Планирование педагогических исследований:

Вопросник:

1. Этап планирования исследования.

2. Выбор темы; определение объекта и предмета, цели и задач, названия работы, разработка гипотезы.

3. План исследования. Подбор испытуемых.

4. Выбор методов исследования.

Задания:

1. Перечислить этапы проведения исследования.

2. Раскрыть содержание и особенности этапа планирования научной (курсовой, дипломной) работы.

Основная литература [3, 4, 6, 7,]

Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]

Тема №6. Характеристика педагогических методов исследования в ФК и спорте.

Вопросник:

1. Работа с литературой. Анализ научных и документальных источников, архивных материалов.

2. Педагогическое наблюдение.

3. Опросные методы (беседа, интервью, анкетирование), экспертное оценивание.

4.Контрольные испытания, хронометрирование.

Задания:

1. Перечислить методы сбора ретроспективной и текущей информации.

2. Дать характеристику и привести примеры использования научных методов для решения задач исследования в ФК и спорте.

Основная литература [3, 4, 6, 7,]

Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: