Общее описание процесса

Настоящее описание устанавливает основные положения и обязательно для применения во всех подразделениях предприятия.

Цели ключевого процесса:

  • Базовые данные должны быть формализованы и должны непрерывно уточняться.
  • Выполнение принятых требований должно отслеживаться.
  • Работы и действия по выполнению принятых требований должны стать повседневной практикой.

Взаимодействие практик (процессов) ключевого процесса «Производство продукции (услуг) и обслуживание» и его рабочие продукты показано на рис. 3.18 определены владельцы практик (подпроцессов) и виды документов, являющихся продуктами ключевого процесса и их перемещение при функционировании ключевого процесса.

Ключевой процесс состоит из следующих практик:

1. Определение и анализ требований потребителей.

2. Разработка продукции (услуг).

3. Производство продукции (услуг) и обслуживание..

4. Управление устройствами для мониторинга и измерений.

Рис. 3.18. Взаимодействие практик (процессов) ключевого процесса «Производство продукции (услуг) и обслуживание»

Принятые сокращения:

ТК –менеджер по разработке продукции; ГП –первый заместитель, представитель по качеству; ММ –маркетолог; ВП –менеджер по производству; МК –менеджер по качеству; СК - метролог

Из схемы видно, какие документы участвуют в формировании более сложных документов, т.е. определяются отношения вхождения документов. Документооборот ключевого процесса «Производство продукции (услуг) и обслуживание» показан на рис. 3.19. Видно, кто формирует документы ключевого процесса и кто является их получателем.

Рис. 3.19. Документооборот ключевого процесса «Производство продукции (услуг) и обслуживание»

Описание взаимодействия документов ключевого процесса «Производство продукции (услуг) и обслуживание» опускаем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: