Настоящее описание устанавливает основные положения и обязательно для применения во всех подразделениях предприятия.
Цели ключевого процесса:
- Базовые данные должны быть формализованы и должны непрерывно уточняться.
- Выполнение принятых требований должно отслеживаться.
- Работы и действия по выполнению принятых требований должны стать повседневной практикой.
Взаимодействие практик (процессов) ключевого процесса «Производство продукции (услуг) и обслуживание» и его рабочие продукты показано на рис. 3.18 определены владельцы практик (подпроцессов) и виды документов, являющихся продуктами ключевого процесса и их перемещение при функционировании ключевого процесса.
Ключевой процесс состоит из следующих практик:
1. Определение и анализ требований потребителей.
2. Разработка продукции (услуг).
3. Производство продукции (услуг) и обслуживание..
4. Управление устройствами для мониторинга и измерений.
Рис. 3.18. Взаимодействие практик (процессов) ключевого процесса «Производство продукции (услуг) и обслуживание»
|
|
Принятые сокращения:
ТК –менеджер по разработке продукции; ГП –первый заместитель, представитель по качеству; ММ –маркетолог; ВП –менеджер по производству; МК –менеджер по качеству; СК - метролог
Из схемы видно, какие документы участвуют в формировании более сложных документов, т.е. определяются отношения вхождения документов. Документооборот ключевого процесса «Производство продукции (услуг) и обслуживание» показан на рис. 3.19. Видно, кто формирует документы ключевого процесса и кто является их получателем.
Рис. 3.19. Документооборот ключевого процесса «Производство продукции (услуг) и обслуживание»
Описание взаимодействия документов ключевого процесса «Производство продукции (услуг) и обслуживание» опускаем.