Стадия 1: Выработка понимания потребностей клиентов и его среды

Шаг 1: Планирование исследования (решите, насколько широко исследовать возможные потребности клиентов) – уровень мышления.

Шаг 2: Сбор голосов клиентов (выслушайте, что потенциальные клиенты говорят о свои потребностях, и наблюдайте, что они делают) – уровень опыта.

Шаг 3: Создание образа среды клиентов (интегрируйте и представьте в ясно выраженной форме ваши наблюдения за тем, чем занимаются ваши клиенты) – уровень мышления.

Стадия 2: Преобразование понимания в требования.

Шаг 4: Преобразование голоса клиента в требования клиента (на основе вашего понимания того, чем занимаются ваши клиенты, преобразуйте возможно неясные заявления клиентов о том, что им необходимо, в недвусмысленные формулировки требований клиентов) – уровень мышления.

Шаг 5: Выбор наиболее значительных требований клиентов (из требований всех изученных клиентов выберите требования, которые представляются наиболее важными) – уровень мышления.

Шаг 6: Понимание связи между требованиями (организуйте наиболее важные требования, так чтобы увидеть возможные связи между ними) – уровень мышления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: