Психологическая поддержка принимающих семей (усыновители, опекунские, приемные, патронатные и др.).
Психологическое консультирование кровных семей группы риска социального сиротства детей.
6. Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни.
6.1. Проведение тематических родительских собраний по профилактике вредных привычек у учащихся.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся при переходе на среднюю ступень обучения.
7.1. Диагностика готовности к обучению в среднем звене школы. Прогноз дезадаптации.
7.2. Разработка и реализация совместно с педагогами программы профилактики дезадаптации к обучению в среднем звене школы.
7.3. Выступление на родительских собраниях по проблеме оказания поддержки учащимся в новой ситуации.
Средняя и старшая школа:
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся при переходе на среднюю ступень обучения.
Консультирование классных руководителей по индивидуальным особенностям учащихся с риском развития дезадаптации.
|
|
Проведение профилактических адаптационных занятий для пятиклассников.
Индивидуальная психологическая поддержка учащихся с осложненной адаптацией.
Психологическое консультирование родителей.
Выступления на педагогических советах в школе по проблеме поддержки учащихся в период адаптации к новой ситуации.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп риска развития кризисных состояний и групп суицидального риска.
2.1. Выявление выраженности факторов риска развития кризиса и суицида у учащихся.
2.2. Проведение индивидуальных консультаций для родителей и учащихся.
2.3. Поведение специальных родительских собраний по профилактике суицидов среди учащихся.
2.4. Выступление на педагогических советах по проблеме оказания своевременной поддержки учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в кризисном состоянии. Обучение педагогов способам распознавания кризисных и предсуицидальных состояний ребенка, отслеживания изменений в его поведении.