Основные средства обучения

- игры словесно-логические;

- упражнения (подражательно-исполнительского и творческого характера);

- этюды;

- импровизации;

- моделирование, составление пиктограмм, схем высказываний;

- анализ заданных ситуаций;

- свободное и тематическое рисование;

- чтение художественных произведений;

- беседы;

- упражнения по развитию выразительности исполнения (вербальной и невербальной).

Данные занятия - это общение педагога с детьми, во время которого школьники познают правила взаимодействия в комфортной беседе. Педагог-собеседник детей, имеющий желание поделиться своими мыслями, советует, как лучше поступить и что сказать в конкретной ситуации. Определённую роль играют театральные куклы, персонажи, которые «провоцируют» на активное включение в конкретную ситуацию общения.

Программа была апробирована на базе МБОУ «ООШ № 22» и на базе МБОУ «ОО Каплинская школа» в течение двух лет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: