Предметные:
- использовать в речи слов приветствия, прощания, просьбы, пожелания, благодарности
- решать коммуникативные ситуации и задачи
- выполнять правила общения
- грамотно обосновывать и высказывать своё мнение
Личностные:
- считаться с мнениями и интересами других
- справедливо разрешать возникающие споры и конфликты
- уважать взрослых
- проявлять внимание и терпимость к детям.
Метапредметные:
- отработать интонационную выразительность речи (спокойный ровный тон общения, оптимистическая интонация, оптимальная дистанция общения, общее пространство общения)
- подготовить речевой аппарат к говорению (развитие речевого дыхания, отработка чёткой дикции, развитие умения управлять своим голосом)
- сформировать коммуникативные навыки
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
| № | Изучаемые разделы | 1 год обу-чения | 2 год обу-чения | 3 год обу-чения | 4 год обу-чения |
| 1. | Мир взрослых | ||||
| 2. | Давайте играть вместе | ||||
| 3. | Секреты твоего успеха | ||||
| 4. | Речевой этикет | ||||
| 5. | Искусство спора и диалога | ||||
| 6. | Развитие связной речи | ||||
| Итого: |






