Учебно-тематический план
| № п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Теория | Практика |
| 1. | Мир взрослых людей (развитие потребности общения со взрослыми) | |||
| 1.1 | Давайте познакомимся, друг другу улыбнувшись! | |||
| 1.2 | Моё любимое имя! | |||
| 1.3 | Что в имени моём? | |||
| 1.4 | Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка и я – это вся моя семья! | |||
| 1.5 | Есть ли семья у ….? | |||
| 1.6 | Хорошо рядом с ней, с милой мамочкой моей! | |||
| 1.7 | Я с бабушкой своей дружу… | |||
| 1.8 | Дом, в котором я живу. | |||
| Давайте играть вместе! (развитие потребности в общении со сверстниками) | ||||
| 2.1 | Наш весёлый дружный класс - много разных в нём ребят. | |||
| 2.2 | Это - ты, а это – я, а это – все мои друзья. | |||
| 2.3 | Винтики – конфеточки - мальчики и девочки. | |||
| 2.4 | Ссоры и споры | |||
| 2.5 | «Если весело живётся». | |||
| 2.6 | Весёлая хохотальница-перепутаница. | |||
| Секреты твоего успеха (язык общения, навык общения с внешним миром) | ||||
| 3.1 | Мои умные помощники | |||
| 3.2 | Язык жестов и движений | |||
| 3.3 | Общение на расстоянии | |||
| 3.4 | Напишите мне письмо | |||
| 3.5 | Самое удивительное чудо на свете | |||
| 3.6 | Зрители и актёры | |||
| 3.7 | Умеет ли разговаривать природа | |||
| Речевой этикет (формы обращения - приветствие, благодарность, прощание, обращение, извинение) | ||||
| 4.1 | Всё начинается со слова «Здравствуйте» | |||
| 4.2 | Это слово говорят, если вас благодарят | |||
| 4.3 | Как обратится с просьбой к вам? (к тебе?) | |||
| 4.4 | Когда без извинения не обойтись? | |||
| Искусство спора и диалога(мини-диалоги, речевые формулы общения) | ||||
| 5.1 | Слово-мостик понимания между людьми (как слушать собеседника и вести себя во время разговора). | |||
| 5.2 | У меня зазвонил телефон (Поговорим по телефону.) | |||
| 5.3 | В магазин за покупками (диалог продавца и покупателя). | |||
| 5.4 | К нам гости пришли! | |||
| Развитие связной речи (композиция и построение публичного выступления: рассказа, рассуждения и других текстов) | ||||
| 6.1 | Что такое текст? | |||
| 6.2 | В гости к сказкам. | |||
| 6.3 | Детки в клетке. | |||
| 6.4 | Мы и наши игрушки. | |||
| Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ






