Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Теория | Практика |
1. | Мир взрослых людей (развитие потребности общения со взрослыми) | |||
1.1 | Давайте познакомимся, друг другу улыбнувшись! | |||
1.2 | Моё любимое имя! | |||
1.3 | Что в имени моём? | |||
1.4 | Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка и я – это вся моя семья! | |||
1.5 | Есть ли семья у ….? | |||
1.6 | Хорошо рядом с ней, с милой мамочкой моей! | |||
1.7 | Я с бабушкой своей дружу… | |||
1.8 | Дом, в котором я живу. | |||
Давайте играть вместе! (развитие потребности в общении со сверстниками) | ||||
2.1 | Наш весёлый дружный класс - много разных в нём ребят. | |||
2.2 | Это - ты, а это – я, а это – все мои друзья. | |||
2.3 | Винтики – конфеточки - мальчики и девочки. | |||
2.4 | Ссоры и споры | |||
2.5 | «Если весело живётся». | |||
2.6 | Весёлая хохотальница-перепутаница. | |||
Секреты твоего успеха (язык общения, навык общения с внешним миром) | ||||
3.1 | Мои умные помощники | |||
3.2 | Язык жестов и движений | |||
3.3 | Общение на расстоянии | |||
3.4 | Напишите мне письмо | |||
3.5 | Самое удивительное чудо на свете | |||
3.6 | Зрители и актёры | |||
3.7 | Умеет ли разговаривать природа | |||
Речевой этикет (формы обращения - приветствие, благодарность, прощание, обращение, извинение) | ||||
4.1 | Всё начинается со слова «Здравствуйте» | |||
4.2 | Это слово говорят, если вас благодарят | |||
4.3 | Как обратится с просьбой к вам? (к тебе?) | |||
4.4 | Когда без извинения не обойтись? | |||
Искусство спора и диалога(мини-диалоги, речевые формулы общения) | ||||
5.1 | Слово-мостик понимания между людьми (как слушать собеседника и вести себя во время разговора). | |||
5.2 | У меня зазвонил телефон (Поговорим по телефону.) | |||
5.3 | В магазин за покупками (диалог продавца и покупателя). | |||
5.4 | К нам гости пришли! | |||
Развитие связной речи (композиция и построение публичного выступления: рассказа, рассуждения и других текстов) | ||||
6.1 | Что такое текст? | |||
6.2 | В гости к сказкам. | |||
6.3 | Детки в клетке. | |||
6.4 | Мы и наши игрушки. | |||
Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
|
|