Практическая часть

1. Смоделированная ситуация, беседа о правилах поведения на природе. Лексико-грамматическая игра «Хорошо – плохо».

2.Беседа по теме, демонстрация иллюстраций. Игра-путешествие «Экологическая кругосветка», игра-пантомима. «Море волнуется…»

3. Художественное слово.Обучение написанию письма. Отгадывание загадок «Виды письменной речи».

4. Беседа, словесные игры, игры-инсценировки «Угадай что».

5-6. Беседа по теме, экскурсия в библиотеку, рисование любимых книжных героев.

7-8.Театральная речевая ситуация, речевая разминка, разыгрывание сценок «Как правильно?»

Форма проведения: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий, игровое учебное занятие,практикум, игры-тренинги.

Методы и приемы: словесный (беседа, объяснение), наглядный (наблюдения, демонстрация, экскурсия), частично-поисковый, проблемный.

Формы подведения итогов: конкурс рисунков, обыгрывание заданной ситуации.

Речевой этикет

Теоретическая часть.

1-2. Правила вежливости. Зачем нужна вежливость. Нормы и правила культурного общения. Употребление в речи форм приветствия, благодарности и других слов-помощников в общении между людьми.

3. Интонация вежливой речи. Дикция и различный тембр голоса. Тихим голосом можно сказать громко.

4.Дикцию и тембр отрабатывают с помощью чистоговорок. Произнесение чистоговорок разным способом. Придумывание рифмы.

5.Тон – это важно. Пот тону можно определить характер. Окраска голоса (бас, баритон, альт, тенор, сопрано).

Практическая деятельность.

1-2. Беседа «Вежливая речь». Художественное слово. Обыгрывание ситуации «Правильно-неправильно».

3. Речевая разминка, творческая работа «Где и как».

4.Речевая разминка, словесная игра «Озвучь ворчалку». Рисование по текстам чистоговорок.

5. Разыгрывание сценки «Тритоны», игра «Ищем слова-помощники в тексте».

Форма проведения: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий, игровое учебное занятие, речевые разминки, дикционные упражнения, занятие-викторина.

Методы и приемы: словесный, игровой.(объяснение сочетается с игрой),

наглядный (наблюдения, демонстрация), частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Формы подведения итогов: занятие-викторина.

Искусство спора и диалога


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: