(оцените их с точки зрения эксперта и выставьте баллы).
Начнем рассмотрение примеров с ответов выпускников по заданиям С1 (№№1-3) и С2 (№№ 4, 5). Оцените их с точки зрения экспертов. Выставьте баллы. (авторский стиль сохранен).
Пример ответа 1.
1) Деятельность носит явный или неявный предметный характер, - все ее компоненты носят то или иное предметное содержание.
2) Деятельность обязательно направлена на творческое созидание определенного материального и духовного продукта.
Пример ответа 2.
Все виды материальной и духовной деятельности человека производны от труда. Они несут в себе его главную черту - творческое преобразование действительности
Пример ответа 3.
Преобразование действительности и самого себя – это общие черты всех видов человеческой деятельности.
Пример ответа 4.
В деятельности рабочего создаются реальные машины, здания, а в деятельности писателя и художника художественные произведения. В деятельности композитора создается новая музыка.
Комментарии: ____________________________________________________________________________________________________
|
|
Пример ответа 5.
Авторские примеры: благодаря деятельности рабочего создаются реальные машины, здания, а в деятельности писателя и художника художественные произведения.
Собственные примеры: в результате деятельности, например, садовника, выращиваются цветы, деревья и т.д., а в результате деятельности ученого открывается новый закон.
Комментарии: ___________________________________________________________________________________________________
Пример ответа 6.
Вам предстоит выступить на школьной конференции на тему «Деятельность человека в ее многообразии». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.
Пример ответа 7.
Вам необходимо написать реферат на тему «Общение как форма межличностных взаимодействий». Составьте план, в соответствии с которым вы будете ее освещать.