Младшая группа № 2, май 2014.
Анализируя результаты проведенного мониторинга образовательной области «Здоровье» в младшей группе, в конце учебного года отмечается повышение уровня знаний, умений и навыков детей в сравнении с началом учебного года.
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 0% (0 чел) | 5% (1 чел) |
Соответствует возрасту | 0% (0 чел) | 84% (9 чел) |
Отдельные компоненты недостаточно развиты | 71% (9 чел) | 11% (3 чел) |
Большинство компонентов не развиты | 29% (3 чел) | 0% (0 чел) |
В мониторинге по образовательной области «Здоровье» использовался метод наблюдения за детьми в режимные моменты и индивидуальная беседа.
Результаты следующие:
С высоким уровнем овладения необходимыми знаниями и умениями по данной образовательной области в младшей группе 5%. Это дети, которые могут одеваться, имеют навыки опрятности, владеют простейшими навыками поведения во время еды (Валиев Алмаз).
Соответствует возрасту составляет 84 %. Это дети, которые умеют одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых, но и у них недостаточно сформированы начальные представления о соблюдении режима дня, стремятся поддерживать опрятный внешний вид, но не знают как устранить неопрятность.
|
|
Отдельные компоненты недостаточно развиты 11 % - эти дети одеваются только с помощью взрослого, навыки опрятности недостаточно развиты (Аминова Альмира, Горбылева Мария, Тихомиров Кирилл).
На основании проведенного анализа необходимо продолжать работу по развитию навыков самообслуживания, подводить детей к сознательному умению быть здоровым, совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей. Продолжать формировать представление о том, что никто лучше не позаботится о человеке, чем он сам. Привлечение родительского интереса к здоровому образу жизни. Данная работа будет планироваться в течение летнего времени.
Анализ мониторинга образовательной области «Социализация»
Младшая группа № 2, май 2014.
Анализируя результаты проведенного мониторинга образовательной области «Социализация» в конце учебного года отмечается повышение уровня знаний, умений и навыков детей в сравнении с началом учебного года.
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 0% (0 чел) | 4% (1 чел) |
Соответствует возрасту | 2% (1 чел) | 67% (7 чел) |
Отдельные компоненты недостаточно развиты | 64% (7 чел) | 29% (5 чел) |
Большинство компонентов не развиты | 34% (4 чел) | 0% (0чел) |
Результаты следующие:
- С высоким уровнем овладения необходимыми знаниями и умениями по данной образовательной области в младшей группе 4% (Валиев Алмаз). Это дети, которые могут играть, принимая правила игры и деля роли между собой. Дети, которые самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы воспитателя.
|
|
Соответствует возрасту детей 67%. Это дети, которые справляются с заданием с помощью педагога или со второй попытки.
Отдельные компоненты недостаточно развиты 29% - не проявляют желание включаться в занятия. У них недостаточно развито умение самостоятельно контактировать со сверстниками, не принимают участие в коллективных делах, играют в основном по одному, не могут развернуть сюжет игры (Борисов Степа, Тихомиров Кирилл, Сулейманова Рамиля, Ибатуллин Гадель, Аминова Альмира).
На основании проведенного анализа необходимо продолжать работу по организации развивающих проблемно - практических и проблемно - игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Предлагать детям сюжетно-ролевые и сюжетно-дидактические игры. Привлекать родителей к беседам с детьми о нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Данная работа будет планироваться в течение летнего времени.