Младшая группа №2, май 2014

Анализируя результаты проведенного мониторинга образовательной области «Коммуникация» в конце учебного года отмечается повышение уровня знаний, умений и навыков детей в сравнении с началом учебного года.

Уровни Начало года Конец года
Высокий 0% (0 чел) 12% (3 чел)
Соответствует возрасту 3% (1 чел) 77% (7 чел)
Отдельные компоненты недостаточно развиты 61% (7 чел) 9% (2 чел)
Большинство компонентов не развиты 36% (4 чел) 2% (1 чел)

В мониторинге по образовательной области «Коммуникация» использовался метод наблюдения, индивидуальные беседы по вопросам, игровые тестовые задания, рассматривание картин.

Результаты следующие:

Высокий уровень 12% - это дети, которые показывают все предметы, отвечают на вопросы без помощи воспитателя, заканчивают предложение; это дети, которые любознательны, которые задают много вопросов, знают стихи, песенки и по просьбе старших охотно исполняют их (Валиев Алмаз, Андреева Анастасия, Идрисова Рамина)

Соответствует возрасту 77% - это дети, которые отвечают на вопросы воспитателя с затруднением. У Детей с показателем «соответствует возрасту» речь не во всех ситуациях является ведущим средством общения.

Отдельные компоненты недостаточно развиты 9 % - дети, у которых отдельные компоненты недостаточно развиты, испытывают серьёзные затруднения по всем проверяемым параметрам. Прежде всего, это связано с их индивидуальными особенностями.

С детьми, имеющими уровень ниже среднего 2 % планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, провести беседы и консультации с родителями по данному разделу. Данная работа будет планироваться в течение летнего времени (Борисов Степан).

Анализ мониторинга образовательной области «Чтение художественной литературы»»

Младшая группа № 2, май 2014.

Анализируя результаты проведенного мониторинга образовательной области «Чтение художественной литературы» в старшей группе, в конце учебного года отмечается повышение уровня знаний, умений и навыков детей в сравнении с начало учебного года.

Уровни Начало года Конец года
Высокий 0% (0 чел) 0% (0 чел)
Соответствует возрасту 3% (1 чел) 48% (7 чел)
Отдельные компоненты недостаточно развиты 33% (3 чел) 45% (5 чел)
Большинство компонентов не развиты 64% (8 чел) 7% (1 чел)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: