Анализируя результаты проведенного мониторинга образовательной области «Коммуникация» в конце учебного года отмечается повышение уровня знаний, умений и навыков детей в сравнении с началом учебного года.
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 0% (0 чел) | 12% (3 чел) |
Соответствует возрасту | 3% (1 чел) | 77% (7 чел) |
Отдельные компоненты недостаточно развиты | 61% (7 чел) | 9% (2 чел) |
Большинство компонентов не развиты | 36% (4 чел) | 2% (1 чел) |
В мониторинге по образовательной области «Коммуникация» использовался метод наблюдения, индивидуальные беседы по вопросам, игровые тестовые задания, рассматривание картин.
Результаты следующие:
Высокий уровень 12% - это дети, которые показывают все предметы, отвечают на вопросы без помощи воспитателя, заканчивают предложение; это дети, которые любознательны, которые задают много вопросов, знают стихи, песенки и по просьбе старших охотно исполняют их (Валиев Алмаз, Андреева Анастасия, Идрисова Рамина)
Соответствует возрасту 77% - это дети, которые отвечают на вопросы воспитателя с затруднением. У Детей с показателем «соответствует возрасту» речь не во всех ситуациях является ведущим средством общения.
|
|
Отдельные компоненты недостаточно развиты 9 % - дети, у которых отдельные компоненты недостаточно развиты, испытывают серьёзные затруднения по всем проверяемым параметрам. Прежде всего, это связано с их индивидуальными особенностями.
С детьми, имеющими уровень ниже среднего 2 % планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, провести беседы и консультации с родителями по данному разделу. Данная работа будет планироваться в течение летнего времени (Борисов Степан).
Анализ мониторинга образовательной области «Чтение художественной литературы»»
Младшая группа № 2, май 2014.
Анализируя результаты проведенного мониторинга образовательной области «Чтение художественной литературы» в старшей группе, в конце учебного года отмечается повышение уровня знаний, умений и навыков детей в сравнении с начало учебного года.
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 0% (0 чел) | 0% (0 чел) |
Соответствует возрасту | 3% (1 чел) | 48% (7 чел) |
Отдельные компоненты недостаточно развиты | 33% (3 чел) | 45% (5 чел) |
Большинство компонентов не развиты | 64% (8 чел) | 7% (1 чел) |