«ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
201__ - 201__учебный год
Группа______________________Воспитатели:__________________________________________
№ п/н | Ф. И.ребенка | Использование вербальных и невербальных средств общения | Владение диалогичес-кой речью | Владение конструктивными способами взаимодействия со взрослыми | Владение конструктивны-ми способами взаимодействия со сверстниками | Форма общения со взрослыми | Форма общения со сверстниками | Владение культурой общения | Всего Баллов / уровень | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Итого |
Итоговая таблица:
|
|
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | ||
Средний | ||
Низкий | ||
Низший |
Выводы:
|
|
Динамика формирования интегративного качества
«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ) »
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
201__ - 201__учебный год
Группа______________________Воспитатели:__________________________________________
№ п/н | Ф. И.ребенка | Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения | Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах | Осознание своей жизнедеятель-ности | Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений | Способность к волевому усилию | Соподчинение мотивов | Всего баллов /уровень | |||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Итого |
Итоговая таблица:
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | ||
Средний | ||
Низкий | ||
Низший |
Выводы:
Динамика формирования интегративного качества
«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ. ВОЗРАСТУ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
201__ - 201__учебный год
Группа______________________Воспитатели:__________________________________________
№ п/н | Ф. И.ребенка | Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем) | Проблемность как качество ума | Преобразование способов решения задач (проблем) в зависимости от ситуации | Замысел в рисовании | Замысел в конструировании | Замысел в речевом творчестве | Всего баллов / уровень | |||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Итого |
Итоговая таблица:
|
|
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | ||
Средний | ||
Низкий | ||
Низший |
Выводы: