динамика формирования интегративного качества

«ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа______________________Воспитатели:__________________________________________

№ п/н Ф. И.ребенка Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (наглядный образец) Самоконтроль (наглядный образец) Самооценка (наглядный образец) Умения работать по правилу и по об­разцу, слушать взрос­лого и выполнять его инструкции (словес­ный образец)   Самоконтроль (словесный образец) Самооценка (словесный образец) Всего баллов/ уро­вень
    НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
  Итого                            

Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

Выводы:

Динамика формирования интегративного качества

«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа______________________Воспитатели:__________________________________________

п/н Ф. И.ребенка Представления о себе Представления о семье Представления об обществе и государстве Представления о мире Представления о природе Представления о культуре Всего баллов/ уро­вень
    НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
  Итого                            

Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

Выводы:

Динамика формирования интегративного качества

«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа______________________Воспитатели:

№ п/н Ф. И.ребенка Игра Рисование Лепка Аппликация Конструиро­вание Труд Музыка Всего баллов/ уро­вень
    НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
  Итого                                

Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

Выводы:

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

№ п/п Ф. И. ребенка Физическое развитие Любозна­тельность, активность Эмоцио­нальная отзывчи­вость Средства общения и способы взаимодей­ствия Способность управлять своим пове­дением Способность решать интеллек­туальные и личностные задачи Первичные представле­ния Универсаль­ные предпо­сылки учеб­ной деятель­ности Умения и навыки деятельности уро­вень
нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: