«ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
201__ - 201__учебный год
Группа______________________Воспитатели:__________________________________________
| № п/н | Ф. И.ребенка | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (наглядный образец) | Самоконтроль (наглядный образец) | Самооценка (наглядный образец) | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (словесный образец) | Самоконтроль (словесный образец) | Самооценка (словесный образец) | Всего баллов/ уровень | |||||||
| НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
| Итого |
Итоговая таблица:
| Уровень | Начало года | Конец года |
| Высокий | ||
| Средний | ||
| Низкий | ||
| Низший |
Выводы:
Динамика формирования интегративного качества
«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
201__ - 201__учебный год
Группа______________________Воспитатели:__________________________________________
| п/н | Ф. И.ребенка | Представления о себе | Представления о семье | Представления об обществе и государстве | Представления о мире | Представления о природе | Представления о культуре | Всего баллов/ уровень | |||||||
| НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
| Итого |
Итоговая таблица:
| Уровень | Начало года | Конец года |
| Высокий | ||
| Средний | ||
| Низкий | ||
| Низший |
Выводы:
Динамика формирования интегративного качества
«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
201__ - 201__учебный год
Группа______________________Воспитатели:
| № п/н | Ф. И.ребенка | Игра | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Труд | Музыка | Всего баллов/ уровень | ||||||||
| НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
| Итого |
Итоговая таблица:
| Уровень | Начало года | Конец года |
| Высокий | ||
| Средний | ||
| Низкий | ||
| Низший |
Выводы:
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
| № п/п | Ф. И. ребенка | Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональная отзывчивость | Средства общения и способы взаимодействия | Способность управлять своим поведением | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Первичные представления | Универсальные предпосылки учебной деятельности | Умения и навыки деятельности | уровень | ||||||||||
| нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||






