«ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
201__ - 201__учебный год
Группа______________________Воспитатели:__________________________________________
№ п/н | Ф. И.ребенка | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (наглядный образец) | Самоконтроль (наглядный образец) | Самооценка (наглядный образец) | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (словесный образец) | Самоконтроль (словесный образец) | Самооценка (словесный образец) | Всего баллов/ уровень | |||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Итого |
Итоговая таблица:
|
|
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | ||
Средний | ||
Низкий | ||
Низший |
Выводы:
Динамика формирования интегративного качества
«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
|
|
201__ - 201__учебный год
Группа______________________Воспитатели:__________________________________________
п/н | Ф. И.ребенка | Представления о себе | Представления о семье | Представления об обществе и государстве | Представления о мире | Представления о природе | Представления о культуре | Всего баллов/ уровень | |||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Итого |
Итоговая таблица:
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | ||
Средний | ||
Низкий | ||
Низший |
Выводы:
Динамика формирования интегративного качества
«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
201__ - 201__учебный год
Группа______________________Воспитатели:
№ п/н | Ф. И.ребенка | Игра | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Труд | Музыка | Всего баллов/ уровень | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Итого |
Итоговая таблица:
|
|
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | ||
Средний | ||
Низкий | ||
Низший |
Выводы:
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
№ п/п | Ф. И. ребенка | Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональная отзывчивость | Средства общения и способы взаимодействия | Способность управлять своим поведением | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Первичные представления | Универсальные предпосылки учебной деятельности | Умения и навыки деятельности | уровень | ||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
|
|