
Диагностика уровня развития связной речи среднего дошкольного возраста на конец учебного года.
Результаты мониторинга уровня развития связной речи детей среднего дошкольного возраста.
| № | Имя ребёнка | 1з. | 2з. | 3з. | 4з. | 5з. | Средний бал | Уровни | ||
| 1. | Абдулова А. | 1 5 | В | |||||||
| 2. | Ащеулов С. | С | ||||||||
| 3. | Барсукова В. | С | ||||||||
| 4. | Белявский С. | С | ||||||||
| 5. | Беспалов С. | С | ||||||||
| 6. | Варфоломеева | С | ||||||||
| 7. | Власова Варя | С | ||||||||
| 8. | ВелиевНиджат | С | ||||||||
| 9. | Васин Максим | С | ||||||||
| Габрусевич Э. | Н | |||||||||
| Григорьева Д. | С | |||||||||
| Дука Д. | С | |||||||||
| Дмитрук О. | С | |||||||||
| Ильин Данил | Н | |||||||||
| Кривцова В. | С | |||||||||
| Казарян А. | Н | |||||||||
| Лабутин Н. | С | |||||||||
| Манжина В. | С | |||||||||
| Минаев К. | С | |||||||||
| Ничаев С. | С | |||||||||
| Руденко Д. | Н | |||||||||
| Пушкина З. | С | |||||||||
| Платонов С. | С | |||||||||
| Пирогов И. | С | |||||||||
| Поносов Д. | С | |||||||||
| Святкина А. | С | |||||||||
| Завражных С. | С | |||||||||
| Ульянов А. | С | |||||||||
| Рунков И. | В | |||||||||
| Мазявин Т. | С |
Высокий уровень – 2 детей (7%)
Средний уровень – 24 ребенка (79%)
Низкий уровень – 4 детей (14%)
Дальнейший анализ развития связной речи на начало учебного года выстраивается в виде диаграммы в соответствии с тремя уровнями развития: низким, средним и высоким.







