Организация познавательно – коммуникативной деятельности

       
МЕСЯЦ, ^ ОСНОВ
Название месяца Форма работы Задачи раздела
1. Сентябрь 1неделя 2неделя (с.29) О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.181 3неделя О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.181 4неделя с.139 -140 НОД «Знакомимся с театром» с использованием мультимидийных средств обучения.   -Словесная игра «Лягушки» -Слушание сказки «Колобок» - Отгадывание загадок -Физкультминутка «Зайка»   -Пересказ сказки «Колобок». Придумывание нового конца сказки.   - Развивающие игры «Какие они?» «Сравни героев» «Скажи со словом смешной» Познакомить с разнообразием театрализованных игр. Воспитывать интерес, любознательность к театрализованному искусству. Учить детей эмоционально проговаривать фразы, развивать фантазию, творческие способности, ассоциативное мышление. Развивать умения слушать и продолжать рассказ собеседника, навык согласования слов, совершенствовать работу с прилагательными, развивать фантазию.
  Октябрь 1неделя Т.И.Петрова (с.26)   2неделя Т.И.Петрова (с.27) О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.183 3неделя С.143-144   4неделя с.144 - Гимнастика для язычка - Разыгрывание детьми сказки «Колобок»   - Игра на пальцах «Что умеют ваши ручки»   -Слушание сказки «Волк и козлята» -Отгадывание загадок -Беседа по содержанию сказки   - Физкультминутка»Козлята» -Беседа «Домашние животные»   Развивающие игры «Мама и малыш» «Кто как голос подаёт» «Назови ласково»     -Развивать артикуляционный аппарат; - учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре; - учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа; - развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; Развивать речемыслительную деятельность, расширять употребление в речи глагольной лексики; познакомить с правилами поведения дома и на улице; активизировать словарь по теме «Домашние животные».
  Ноябрь 1неделя     2неделя Т.И.Петрова (с.34)     3неделя О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.185   4неделя С. 148 Разыгрывания детьми сказки «Волк и козлята» (настольный театр)     - Игра «Волшебные превращения»   -Слушание сказки «Снегурочка» -Отгадывание загадок -Беседа по содержанию сказки   -Беседа «Зима» -Развивающие игры: «Назови ласково» «Один – много»   - учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре; - учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа; - раз-ть логику и мышление; - раз-ть интонационную выразительность речи; - раз-ть пантомимические и имитационные навыки. - формировать интерес к русскому фольклору и театрализованной деятельности; Развивать умение отвечать на вопросы, навыки словоизменения; обогащать словарь по теме «Зима»    
2. Декабрь 1неделя   2неделя Т.И.Петрова С.37-38     3неделя О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.158-160   4неделя С.159 -160 Разыгрывание детьми сказки «Снегурочка» (на фланелеграфе)     - Чтение стихотворения «Доброе утро!» -Игры на пальцах «Цветы», «Бабочка», «Муравьи», «Лягушки»     -Слушание сказки «Кот, петух и лиса» -Беседа по содержанию сказки     -Отгадывание загадок Развивающая игра «Малыши» -продолжать учить детей воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре; - учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа; Развивать пантомимические навыки и мелкую моторику рук, учить сочетать движения и речь; учить выразительно произносить фразы, несущие различную эмоциональную окраску. Развивать диалогическую речь, речемыслительную деятельность.
  Январь 1неделя 2неделя   Т.И.Петрова С.45 – 46     3неделя О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.196 С.163 4неделя С.164     Разыгрывание детьми сказки «Кот, петух и лиса» (конусный театр) -Игра «Продолжи фразу и покажи» -Ролевой театр «Кошкин дом» (отрывок)     -Слушание сказки «Каша из топора» -Беседа по содержанию сказки -Отгадывание загадок   -Физкультминутка «Продукты» -Беседа «Продукты» -Развивающая игра «Юный повар» -продолжать учить детей воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре; - учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа; Активизировать и расширять словарь на тему «Продукты»; развивать логическое мышление.
  Февраль 1неделя   2неделя Т.И.Петрова С.49     3неделя О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.167 4неделя О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.168   Пересказ сказки по ролям «Каша из топора»     -Игра «Снежинки» -Дыхательные упражнения «Сдуй снежинки» -Игра на память физических действий «Слепим снежную бабу»   -Слушание сказки «Царевна - лягушка» -Беседа по содержанию сказки -Физкультминутка «Геометрические формы»   -Беседа «Геометрические формы» -Развивающие игры «Назови форму пирога» «Какие по форме игрушки» «Встаньте, дети, встаньте в круг» Формировать элементарные представления о жанре – сказке, умение воспроизводить текст знакомой сказки по вопросам воспитателя, включаться в совместный с воспитателям пересказ текста; поощрять самостоятельный пересказ; способствовать созданию выразительных образов героев сказки. Учить детей длинному и прерывистому выдоху, развивать фантазию, память физических действий.   Обогатить словарный запас на тему «Геометрические фигуры»; совершенствовать работу с прилагательными.
  3.   Март 1неля 2неделя Т.И.Петрова С.29 С.55 С.62     3неделя О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.190   4неделя О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.152     Пересказ сказки «Царевна – лягушка»     -Словесная игра «На болоте две лягушки» -Игра «Угадай чей голосок?» -Мини – сценка «Хозяйка и кот»     -Слушание сказки «Зайкина избушка» -Отгадывание загадок -Беседа по содержанию сказки   -Физкультминутка «Весна» -Беседа «Весна» -Развивающие игры: «Назови со словом весенний». «Времена года»   Формировать элементарные представления о жанре – сказке, умение воспроизводить текст знакомой сказки по вопросам воспитателя, включаться в совместный с воспитателям пересказ текста; поощрять самостоятельный пересказ; способствовать созданию выразительных образов героев сказки. Развивать артикуляционный аппарат, продолжать работу над интонационной выразительностью речи; Формировать умение импровизировать.   Обогатить словарный запас по теме «Весна»; развивать навыки словоизменения.
  Апрель 1неделя 2неделя Т.И.Петрова С.54-55   3неделя О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.170-172   4неделя С.172-173     Разыгрывание детьми сказки «Зайкина избушка» (Пальчиковый театр)   -Игра на пальцах «Дружная семья» -Чтение стихотворения «Мамочка» -Инсценировка «Сказка о глупом мышонке»     - «Русские народные сказки» Развивающие игры Дид.игра «Доскажи словечко» Дид.упр-ие «Скажи наоборот» Викторина «Угадай сказку» Физкульминутка «Животные»   Развивающие игры: «Назови ласково» «Кто «лишний» в сказке?» «Придумай сказку» Физкультминутка «Геометрические формы»   - продолжать учить детей воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре; - учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа; -развивать имитационные навыки, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук; побуждать детей к участию в театрализованной игре, поощрять творческую инициативу.     Повторить прочитанные сказки; развивать диалогическую речь, память, логическое мышление.    
  Май 1неделя О.Н.Иванищина Е.А.Румянцева с.155 - 156 2неделя 3 неделя 4неделя -Слушание сказки «Лиса и козёл» -Отгадывание загадок -Физкультминутка «Лето»     Развивающие игры: «Ассоциации» «Фрукты – овощи» (игра с мячом) «Назови ласково» Пересказ сказки «Лиса и козёл»     Мониторинг уровня развития связной речи на конец учебного года.     Показ пальчикового театра сказка «Зайкина избушка» детям младшей группы. Активизировать словарь по теме «Лето. Фрукты»; развивать логическое мышление, внимание, навыки словоизменения.   Формировать элементарные представления о жанре – сказке, умение воспроизводить текст знакомой сказки по вопросам воспитателя, включаться в совместный с воспитателям пересказ текста; поощрять самостоятельный пересказ; способствовать созданию выразительных образов героев сказки. Выявление уровня развития связной речи детей на конец учебного года.     - продолжать учить детей воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре; - учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: