В социологии принято выделять трудовую, общественно-политическую, художественно-творческую, научную деятельность и т.д

В педагогике выделяют трудовую, учебную, игровую деятельность,

в психологии – сенсорную, мнемическую, мыслительную и др.

Различают деятельность практическую и духовную.

В зависимости от полученных результатов деятельность бывает как разрушительная, так и созидательная.

Деятельность оказывает огромное влияние на личность, являясь той основой, на которой происходит развитие последней. В процессе деятельности индивид самореализуется и самоутверждается как личность, именно процесс деятельности лежит в основе социализации индивида. Оказывая преобразовательное воздействие на окружающий мир, человек не только адаптируется к природной и социальной среде, но перестраивает и совершенствует ее. Вся история человеческого общества — это история деятельности людей.

П о в е д е н и е ч е л о в е к а – это внешнее проявление его деятельности.

В поведении человека видно его отношение к обществу, людям, рассматриваемое

со стороны нравственности и право.

П о с т у п к и – это сознательные действия, направленные на достижение

какой-либо цели.

Учитывая, что любая классификация в известной мере условна, рассмотрим лишь те виды деятельности, которые большинством исследователей признаются в качестве основных. К ним относят: общение, игру, учение и труд, объединяемые по признаку участия их в формировании и совершенствовании личности. Все эти виды деятельности включены в процесс индивидуального развития человека и каждый из них приобретает большее или меньшее значение в зависимости от стадии развития человека.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: