Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает следующие компетенции:
№
п/п
| Код по
ФГОС
| Компетенция
| Приобретаемые знания, умения, навыки
|
1.
| УК-1
| способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
| Знать:основные методы научно-исследовательской деятельности юриста.
Уметь:выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах; критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника; избегать автоматического применения стандартных формул и приемов при решении задач.
Владеть: навыками сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования; навыками выбора методов и средств решения задач исследования.
|
2.
| УК-3
| готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач
| Знать: методы критического анализа и оценки современных научных достижений, методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях, методы научно-исследовательской деятельности.
Уметь: анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши / проигрыши реализации этих вариантов.
Владеть: навыками анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, владеть технологиями планирования профессиональной деятельности в сфере научных исследований.
|
3.
| УК-6
| способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личного развития
| Знать:возможные сферы и направления профессиональной самореализации; приемы и технологии целеполагания и целереализации, достижения более высоких уровней профессионального и личного развития.
Уметь:выявлять и формулировать проблемы собственного развития, исходя из этапов профессионального роста и требований рынка труда к специалисту; формулировать цели профессионального и личностного развития; оценивать свои возможности, реалистичность и адекватность намеченных способов и путей достижения планируемых целей.
Владеть: приемами целеполагания, планирования, реализации необходимых видов деятельности, оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач; приемами выявления и осознания своих возможностей, личностных и профессионально-значимых качеств с целью их совершенствования.
|
4.
| ОПК-1
| владением методологией научно-исследовательской деятельности в области юриспруденции
| Знатьроль и значение основных государственно-правовых институтов, их эволюцию на различных этапах развития российского общества; общекультурные и профессиональные качества юриста, его профессиональное правосознание, основные проявления правового нигилизма и недостатки в работе правоохранительных органов и профессиональном юридическом образовании.
Уметь:правильно оценивать роль и значение основных отечественных государственно-правовых институтов; формировать общекультурные и профессиональные качества юриста, высокое профессиональное правосознание; бороться с проявлениями правового нигилизма и недостатками в работе правоохранительных органов и в сфере профессионального юридического образования.
Владеть:общекультурными и профессиональными качествами юриста, необходимыми для осуществления профессиональной юридической деятельности.
|