К лекционным занятиям

Лекционное занятие является основной формой усвоения теоретического материала, поскольку в режиме реального времени преподаватель может ответить на любой вопрос, возникающий у аспиранта по ходу восприятия лекционного материала, очень важны и комментарии преподавателя по самым разным вопросам изучаемой дисциплины. Преподаватель дает на лекции самую актуальную информацию, почерпнуть которую самостоятельно аспиранту не всегда удается.

Кроме указанных объективных причин, требующих от аспиранта посещения лекций, можно отметить и субъективные причины. Посещение лекций является одним из важнейших факторов, характеризующих отношение аспиранта к учебному процессу в целом, и к данной дисциплине в частности.

Следует помнить что лекция – это не монолог преподавателя. Вопросы, заданные лектору по изучаемой теме, помогут лучше разобраться в ней всем остальным аспирантам, присутствующим на лекции.

Несмотря на то, что каждому аспиранту предоставляется доступ к компьютерным презентациям лекционного материала, рекомендуется делать конспекты лекций, в которых необходимо фиксировать наиболее важные моменты, связанные с освоением того или иного теоретического вопроса.

Чтение лекций осуществляется в соответствии с учебной программой дисциплины и рабочей программой дисциплины.

Аспирантам рекомендуется подготовиться к лекции – заранее прочитать рекомендуемую литературу, как учебную, так и научную. Во время лекции нужно фиксировать ее ключевые положения – вести конспектирование. Конспекты и работа с конспектами – важный элемент в усвоении курса, в подготовке к экзамену.

При чтении лекций используется мультимедийное оборудование, применяемое для визуализации ключевых положений лекционного курса, демонстрации схем, облегчения знакомства с терминологией.

Методические рекомендации обучающимся по подготовке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: