Узнает членов своей семьи, а также близких взрослых, с которыми часто общается (воспитатель, помощник воспитателя), называет их

1 балл – узнает близких взрослых, радостно бежит к ним, может назвать их (мама, папа, баба, упрощенное звучание имени и т.п.)

0,5 балла – узнает близких взрослых, эмоционально реагирует на них, но не называет никак (кроме мамы и папы)

0 баллов – не проявляет особых эмоций при появлении знакомых взрослых, никак не называет их

Называет и показывает части своего тела (голова, животик, ручки, ножки, глазки, ушки, рот и пр.)

1 балл – называет (можно упрощенно, искаженно) некоторые части своего тела, показывает их правильно

0,5 балла – правильно показывает все части своего тела, но не называет их

0 баллов – не показывает и не называет части своего тела

Различает возраст, пол окружающих (малыш, тетя, бабушка; тетя и дядя, мальчик и девочка).

1 балл – правильно называет и показывает (на картинках или в действительности) людей разного пола и возраста (малыш, мальчик, девочка, тетя, дядя, бабушка, дедушка)

0,5 балла – правильно показывает людей разного пола и возраста, но не называет или делает ошибки, называя

0 баллов – делает ошибки, показывая людей разного пола и возраста

Может продолжительное время (до 3-5 мин, иногда и дольше) заниматься увлекшей его задачей (выкладывание предметов в коробочку, рассматривание, обнаружение свойств и деятельность с новым предметом, набирание и высыпание песка, сосредоточенное катание туда-сюда машинки и т.п.)

1 балл – может целенаправленно действовать на протяжении указанного времени

0,5 балла – занимаясь каким-то делом, игрой, может отвлекаться, но потом возвращаться к нему (возможно, при напоминании взрослого), действуя в общей сложности указанное время

0 баллов – не способен целенаправленно действовать в течение указанного времени, не возвращается к прерванному занятию даже после напоминания взрослого

Формируются соответствующее умения (мыть руки перед едой, использовать полотенце, есть самостоятельно и т.п.) и усваиваются соответствующие правила поведения, однако, навыки не устойчивы, не совершенны.

1 балл – владеет в любой степени освоенности соответствующими умениями и знает правила поведения, иногда может пытаться следовать им самостоятельно

0,5 балла – владеет в любой степени освоенности частью вышеназванных умений, выполняет их с помощью и поддержкой взрослого

0 баллов – не владеет вышеназванными умениями, не проявляет желания в их освоении (отказывается самостоятельно есть, мыть руки и пр.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: