Анализ результатов диагностики

Количественный анализ:

Качественный анализ:

Дети знают не только основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, но и стали правильно узнавать и называть: шар, куб, трапецию и цилиндр. Определение отношений и зависимости части и целого затруднения не вызывал. Порядковым счётом дети овладели достаточно хорошо, без затруднений. Сравнение численности множеств затруднения не вызывал. Дети хорошо выделяли размер предмета по длине, ширине, толщине. Дети знают и называют правильную последовательность частей суток. Классификация предметов по нескольким свойствам затруднений у детей не вызвала.

Вывод: таким образом, проведённая коррекционная работа была успешна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: