Раздел 1. ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
План практического занятия:
1. Приведите статистические данные по уровню травматизма в мире, в нашей стране, в вашем регионе
2. Назовите основные возможные причины травматизма в условиях предприятия, на котором вы работаете, выделите основные направления профилактики
3. Определите, какой вид ПМП будет осуществляться вами при вероятной ситуации и насколько возможно осуществление всех этапов первой помощи
4. Вспомните ситуацию травмы, произошедшей с вами или знакомыми, каковы ее причины, вид, правильно ли была оказана помощь, ее последствия и профилактика
5. Какие методы профилактики детского травматизма вы можете использовать в бытовых условиях, транспортных, уличных?
Литература
См. список
Основная: 1,2,4,5
Дополнительная: 1-9,11-14
Практическое задание
Задание 1. Решите ситуационную задачу.
Больной Н., 19 лет, во время купания на озере нырнул и ударился о дно головой. Самостоятельно выбрался на берег. Жалуется на боли в шейном отделе позвоночника, усиливающиеся при малейшем движении головой. Самостоятельно держать ее не может, поэтому поддерживает руками. Ваши мероприятия по оказанию первой помощи.
|
|
Раздел 2. ОТКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
План практического занятия:
1. Вспомните произошедшие с вами ситуации получения ран, проанализируйте правильность ваших действий, найдите оптимальное решение
2. Представьте, что у вас повреждена кожа верхней конечности. Наложите необходимые виды повязок от кончиков пальцев до плечевого сустава
3. Вы получили ушибленную рану волосистой части головы. Как обработать рану и какие повязки использовать?
4. Составьте и решите ситуационные задачи по различным видам кровотечений и способам их остановки.
Литература
См. список:
Основная: 1-5
Дополнительная: 1-14