Практикум

Раздел 1. ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

План практического занятия:

1. Приведите статистические данные по уровню травматизма в мире, в нашей стране, в вашем регионе

2. Назовите основные возможные причины травматизма в условиях предприятия, на котором вы работаете, выделите основные направления профилактики

3. Определите, какой вид ПМП будет осуществляться вами при вероятной ситуации и насколько возможно осуществление всех этапов первой помощи

4. Вспомните ситуацию травмы, произошедшей с вами или знакомыми, каковы ее причины, вид, правильно ли была оказана помощь, ее последствия и профилактика

5. Какие методы профилактики детского травматизма вы можете использовать в бытовых условиях, транспортных, уличных?

Литература

См. список

Основная: 1,2,4,5

Дополнительная: 1-9,11-14

Практическое задание

Задание 1. Решите ситуационную задачу.

Больной Н., 19 лет, во время купания на озере нырнул и ударился о дно головой. Самостоятельно выбрался на берег. Жалуется на боли в шейном отделе позвоночника, усиливающиеся при малейшем движении головой. Самостоятельно держать ее не может, поэтому поддерживает руками. Ваши мероприятия по оказанию первой помощи.

Раздел 2. ОТКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.

План практического занятия:

1. Вспомните произошедшие с вами ситуации получения ран, проанализируйте правильность ваших действий, найдите оптимальное решение

2. Представьте, что у вас повреждена кожа верхней конечности. Наложите необходимые виды повязок от кончиков пальцев до плечевого сустава

3. Вы получили ушибленную рану волосистой части головы. Как обработать рану и какие повязки использовать?

4. Составьте и решите ситуационные задачи по различным видам кровотечений и способам их остановки.

Литература

См. список:

Основная: 1-5

Дополнительная: 1-14


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: