(2 часа)
Форма занятия – работа в малых группах «Решение задач».
Цель введения активных/интерактивных - обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности.
Цель занятия – в результате изучения темы магистранты должны уяснить особенности квалификации преступлений против семьи и несовершеннолетних; определить общие условия квалификации преступлений; понять, в чем особенности составов преступлений данной группы; научиться определять правила разграничения со смежными составами преступлений. В ходе занятия у магистрантов целесообразно сформулировать умение определять и анализировать проблемные вопросы применительно к отдельным группам уголовно-правовых запретов, предусмотренных главой 20 УК РФ.
Форма /технология проведения занятия – работа в малых группах. Перед тем как разделить аудиторию на группы, преподаватель объясняет задание: каждая группа получит описание ситуации, необходимо обсудить, как нужно поступить в этой ситуации, подготовить объяснение ответа, а после окончания работы групп – представить свой ответ аудитории.
|
|
Преподаватель раздает магистрантам задачки из упражнения «задачи». Можно раздать одинаковые задачи всем группам, и сравнить мнения групп. Количество задач для одной группы преподаватель определяет самостоятельно.
По окончании работы групп, представители каждой группы презентуют работу.
Магистранты работают в группе. Аудитория делится на малые группы по 3-4 магистранта в группе. Желательно, чтобы в одной группе оказывались магистранты, которые мало общаются друг с другом (это поможет группе избежать разговоров на отвлеченные темы).
Форма представления магистрантами конечного результата – заключение.
Дидактическое /техническое оснащение: компьютерное мультимедийное оборудование с целью визуализации учебного материала и внедрения прогрессивных методов обучения с использованием схем: «Виды преступлений против семьи и несовершеннолетних».