Цель: повышение уровня знаний, навыков по уходу, особенностям развития ребенка 3 лет и старше

График работы групп:

Группы разноплановые (Беременные, один родитель (мама или папа), оба родителя, кормящие мамы или нет, примерно одинаковый возраст детей, и т.п.); Длительность занятий: 40-45 минут, 3 раза в неделю.

ЗАНЯТИЕ1. Знакомство. План занятий. Организационные вопросы. Анатомо-

физиологические особенности развития ребенка.

ЗАНЯТИЕ № 2. Анатомо-физиологические особенности ребенка по системам. (Наглядные

методы обучения)

ЗАНЯТИЕ № 3. Развитие ребенка по месяцам. Рефлексы. (Раздаточный материал)

ЗАНЯТИЕ4. Признаки неонатальных поражений. (Памятки, раздаточный материал, и т.п.)

ЗАНЯТИЕ № 5. Уход за ребенком по месяцам. (Памятки, муляжи, раздаточный материал)

ЗАНЯТИЕ6. Календарь прививок. Виды вакцин. Показания, возможные противопоказания

для проведения прививок. (Раздаточный материал и памятки)

ЗАНЯТИЕ № 7. Особенности проведения прививок. Осложнения при проведении прививок.

(Раздаточный материал и памятки)

ЗАНЯТИЕ № 8. Питание ребенка - грудное вскармливание (правила кормления, особенности

кормления, количество кормлений, положительные и отрицательные стороны, как избежать

или свести до минимума отрицательные стороны, приспособления для мамы и ребенка, и т.д.).

(Раздаточный материал, памятки)

ЗАНЯТИЕ № 9.Питание ребенка - искусственное вскармливание (правила кормления,

особенности кормления, количество кормлений, положительные и отрицательные стороны,

как избежать или свести до минимума отрицательные стороны, приспособления для мамы и

ребенка, и т.д.). (Раздаточный материал, памятки)

ЗАНЯТИЕ № Ю.Питание ребенка - Когда вводить прикорм. Когда нужен докорм. Что можно

давать ребенку и когда. Расчет количества еды в сутки. Примерное меню (по возрастным

группам) Витамины. (Раздаточный материал и памятки)

ЗАНЯТИЕ № 11.Создание комфортной среды для ребенка (звуковой, цветовой, тепловой, и

т.д.). (Раздаточный материал и памятки)

ЗАНЯТИЕ № 12. Особенности общения с ребенком (возрастные кризисы, восприятие

ребенка, общение по возрастным особенностям). (Раздаточный материал и памятки)

ЗАНЯТИЕ13. Игрушки, ходунки (и т.д. и т.п.) - положительные и отрицательные

стороны. (Раздаточный материал и памятки)

ЗАНЯТИЕ14. Одежда ребенка - что нужно по возрастным группам (качество и т.д.)

ЗАНЯТИЕ15. Итоговое занятие.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: