Критерии оценивания сформированности компетенций при выполнении контрольных работ и индивидуальных домашних заданий

Отлично: Оценка «отлично» выставляется студенту, если он исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно излагает материал, умеет тесно увязывать теорию с практикой, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. Знает этические принципы психолого-педагогической деятельности.

Умеет:

- системно анализировать и выбирать конструктивные модели поведения с учетом этнических, психологических и мотивационных особенностей субъектов образовательных отношений,

- системно анализировать и выбирать образовательные концепции с учетом этических принципов профессиональной деятельности.

Владеет:

- различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности - этическими способами организации профессиональной деятельности;

- методами профессионального саморазвития

«Оценка хорошо» выставляется студенту, если он по существу излагает материал, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Умеет:

- системно анализировать и выбирать конструктивные модели поведения с учетом этнических, психологических и мотивационных особенностей субъектов образовательных отношений,

- системно анализировать и выбирать образовательные концепции с учетом этических принципов профессиональной деятельности,

«Оценка удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, Знает: особенности современного этапа развития образования в мире; способы профессионального самопознания и саморазвития, сущность социально-педагогической деятельности; психологические основы и механизмы процесса воспитания, социализации и формирования личности ребенка;

Знает:

- особенности организации профессиональной деятельности;

- способы профессионального самопознания и саморазвития;

Умеет ответственно выполнять свои профессиональные задачи;

Владеет определенной мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

«Оценка неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями отвечает на практикоориентированные вопросы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Промежуточная аттестация по дисциплине «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» проводится в соответствии с Учебным планом в виде зачета.

Экзамен сдается в период сессии в соответствии с расписанием.

Студент допускается к зачету по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплины: выполненных индивидуальных домашних заданий, пройденного тестирования, выступлений на семинарах.

Зачет принимает лектор. Зачет проводится в устной форме. Преподавателю предоставляется право задавать студентам дополнительные вопросы сверх билета, а также, помимо теоретических вопросов, давать задачи и примеры, связанные с курсом. При проведении зачета могут быть использованы технические средства.

Знания, умения, навыки студента на зачета оцениваются:

«зачтено», «не зачтено»,

Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами компетенций, предусмотренных данной рабочей программой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: