Шрифтом красного цвета жирного начертания с нижним почеркиванием

Тестовый вопрос Варианты ответов
1. Наука о морали и нравственности называется - эстетика, - педагогика, - этика, - логика,
2. Основателями античной европейской этики были (несколько вариантов ответов) - Конфуций, - Аристотель, - Сократ, - Будда, - Платон,
3. Свод принципов, норм, правил, обеспечивающих эффективное выполнение профессиональных обязанностей, называется - классическая этика, - бытовой этикет, - профессиональный этикет, - воинский
4. Продолжите цитату: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали...» - всегда, - с другом, - с тобой, - вежливо,
5. «Прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли», так гласит - императив И. Канта, - «Золотое правило этики», - «Принципы бизнеса» Компании К.О. - 10 принципов деловой культуры России,
6. Добровольный отклик организации на проблемы своих работников, жителей города, края, страны - это ответственность - юридическая, - социальная, - денежная, - политическая,
7. Какие варианты поведения запрещаются этическими нормами организации и ее сотрудников - получение подарков, - научные консультации, - разглашение конфиденциальной ин­формации, - реклама, - использование информации, - пренебрежительное высказывание,
8. Личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми, называется - стиль руководства, - знания, - авторитет, - ответственность, - профессионализм.
9. Устойчивое сочетание внутренних связей в коллективе, которое проявляется в эмоционально-этическом настрое коллектива, результатах его деятельности, формировании общественного мнения - это - дисциплина, - морально-психологический климат, - общение, - уважение,
10. Регуляцию нормальных отношений в коллективе, группе осуществляет - руководитель, - командир, - старший по возрасту, - лидер,
11. Основные функции профессиональной этики (возможны несколько ответов) - обеспечение выполнения планов, - регулирующая, - ознакомительная,
12. В основе таких негативных явлений, как серьезные недостатки в организации управления; необъективная оценка труда сотрудников; неудовлетворенность материальным стимулированием - находится - увольнение сотрудников, - забастовки, - конфликты, - ликвидация предприятия,  
13. Злость, печаль, недоверие и т.п. создают в - речевые, - социальные, - психологические, - этические,
  общении барьер под названием
14. Общение, при котором партнеры - однонаправленные действия, - уклонение, - сотрудничество, - компромисс, - противоборство,
  противодействуют друг другу и
  препятствуют достижению общих целей, называется
   
15. Соглашение на основе взаимных уступок - однонаправленные действия, - уклонение, - сотрудничество, - компромисс, - противоборство,
16. Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого ставятся цели и решаются конкретные задачи, называется - общение, - деятельность, - деловое общение, - урок,
17. При каком стиле общения к человеку относятся как к средству, а не цели - гуманистический, - авторитарный, - манипулятивный, - ритуальный,
18. К основным формам делового общения относятся(несколько вариантов ответов) - беседа, - конфликт, - переговоры, - совещание,
19. Дилеммы (трудный выбор): - науки, - этики, - религии, - психологии, - политики, - права,
  А) соотношение целей и средств их достижения;
  Б) личных и общественных интересов;
  В) соотношение материальных и духовных ценностей при принятии решения относятся к проблемам
20. Основное этическое требование применения наказания в деловом общении - строгость, - неотвратимость, - документальное оформление, - публичная форма,
21. Этические требования к критике в деловом общении - сарказм, - объективность, - категоричность, - конструктивность, - мобилизующий характер,
22. Деловое общение в какой тональности вызывает у людей желание возражать, не соглашаться - менторский, - информационный, - конфронтационный, - одухотворяющий,
23. К принципам деловой дискуссии относятся - эмоциональность, - конструктивность - критики, - научность, - краткость,
24. Форма деловой самохарактеристики, - автобиография, - фотография, - протекция, - рекомендация,
25. Переговоры отличаются от беседы тем, что они сопровождаются - активностью только одной стороны, - заключением соглашения, - ведением протокола,. - нуждаются в пред­варительной экспертизе,
26. Высказывание, указывающее на недостатки кого-либо и основанное на соблюдении этических норм - это - недоверие, - критика, - выговор, - анализ, - спор,
27. Совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу и посредством его к людям, с которыми он в силу характера своей профессии связан - это - компетентность - профессиональный долг - профессиональная этика - служебные обязанности
28. Этика относится к наукам - техническим, - философским, - естественнонаучным, - филологическим,
29. Соблюдение правил этики делового общения является критерием - эстетического вкуса, - уровня интеллекта, - профессионализма, - дисциплинированности,
30. К какому виду морали Вы бы отнесли следующие моральные принципы: не требуется любовь - достаточно уважения; признание другого равным; активизация этики ответственности вместо этики убеждения - мораль «дикого рынка», - советская мораль, - собственно рыночные отношения
31. Личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми, называется - стиль руководства, - знания, - авторитет, - ответственность, - профессионализм.
32. Для какого стиля руководства характерно поведение: ставит цели и дает свободу в выборе средств; хвалит за качество; уважительно обращается; ищет стимулы - демократический, -либеральный, -авторитарный,
33. Основные функции руководителя (возможны несколько ответов) -планирование, -самообразование, -организация деятельности коллектива, -прием посетителей, -анализ деятельности, -издание приказов, -контроль и коррекция
34. Следующее поведение в конфликте: партнер прикрывается поддержкой руководства; использует служебное положение; припоминает старые обиды; - мешает разрешению конфликта, - помогает преодолеть конфликт, - не имеет значения, - некоторые помогают, а некоторые нет
35. Плохая дикция, быстрая, тихая речь создают барьеры - речевые, - логические, - социальные, - национальные, - психологические,
36. Если партнеры стараются избегать активного сотрудничества - это общение называется - однонаправленные действия, - уклонение, - сотрудничество, - компромисс, - противоборство,
37. Что является показателем коммуникативной культуры (несколько вариантов ответов) - корректность, - физическая выносливость, - тактичность, - скромность, - прямолинейность,
38. Виды общения по форме - кинесика, - деловое, - приятное, - вербальное,
39. Виды общения по ролям делятся на несколько вариантов ответов) - официальные, - опосредованные, - вербальные, - неофициальные, - диадные,
40. К основным формам делового общения относятся несколько вариантов ответов) - беседа, - конфликт, - переговоры, - совещание,
41. Объективные и закономерные методы воздействия руководителя на подчиненных несколько вариантов ответов) - угрозы, - поощрение, - критика, - справедливость, - наказание,
42. Искусственное побуждение человека к переживанию определенных состояний, принятию решений, выполнению действий, выгодных партнеру для достижения своих целей - стимул, - манипуляция, - убеждение, - насилие, - обман,
43. Терпимость к мнению и точке зрения других людей - эмпатия, - коммуникабельность, - красноречие, - толерантность,
44. Совещание, посвященное обсуждению текущих дел организации, выработки тактических решений, называется - инструктивное, - оперативное, - проблемное, - конференция,
45. Качество характера, которое помогает устанавливать и поддерживать конструктивные отношения со многими и разными людьми - эмпатия, - коммуникабельность, - красноречие, - толерантность,
46. Внешний облик человека, влияющий на других людей, называется - лицо - костюм - фотография - имидж - обаяние
47. Объектом изучения этики является (несколько вариантов ответов) - природа, - общество, - познание, - техника, - человек,
48. Следование конкретным законам и нормам государственного регулирования - это ответственность - моральная, - социальная, - правовая, - экономическая,
49. Принципы этики делового общения возможны несколько ответов) - пунктуальность, - гуманизирующая, - информационная насыщенность, - общеобязательность требований, - возможность выбора,
50. Барьеры общения, в основе которых находятся различия по возрасту, полу, профессии, национальности, религии и т.д., называются - речевые, - психологические, - пространственные, - демографические, - социальные,
51. Какой принцип недопустим в деловом общении - принцип профессионализма, - принцип конфронтации, прав и ответственности, - принцип поощрения и наказания,
52. Какая наука изучает особенности педагогической морали, раскрывает ее функции, специфику содержания этических категорий? - этика - педагогическая этика - психология - социология
53. Моральный статус педагога в коллективе учащихся и коллег, определяющий степень влияния на них; сила воздействия педагога на других, опирающаяся на его нравственные достоинства - приоритетное материальное положение - педагогический авторитет - престижная корпорация
54. Теоретическая часть этики, включающая нормы, принципы, идеалы и т.д. - это... - мораль - юридические акты - религиозные заповеди
55. Практическая часть этики, представляющая собой область реальных поступков - это. - нравственность - культура - традиции - инструкции
56. Понятие, обозначающее, с одной стороны, осознание педагогом значимости своего груда; с другой - общественное признание деятельности и заслуг педагога, проявляющееся в уважении к нему, его авторитете, доброй славе - внимание общества к учителю - профессиональная честь педагога - престиж - премирование
57. Способность педагога к эффективному общению и сформированность у него коммуникативных умений - это. - вежливость - авторитет - инициативность - коммуникативная компетентность
58. Знание и понимание самого себя, способность объективно анализировать свои мысли, переживания, действия, отношения с людьми, в том числе, учащимися - коммуникабельность - интуиция - эмпатия - рефлексия
59. Терпимость к различным мнениям, непредубежденность в оценке людей и событий - конформизм - толерантность - беспринципность - равнодушие
60. При встрече старшего и младшего имеет право подать руку для рукопожатия первым - младший - старший
61. При знакомстве педагога и учащегося посредник вначале представляет - педагога – учащемуся - учащегося - педагогу
62. Способность педагога-психолога осуществлять моральный самоконтроль, самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершенных поступков в соответствии с идеалом - самообладание - твердость характера - педагогическая совесть - интеллект
63. Единство нравственного сознания и поведения - это... - высокий интеллект - нравственная культура - правовая культура - чувство ответственности
64. Внешнее проявление внутренней культуры человека - лицемерие - скромность - доброта - вежливость
65. Какие качества личности педагога-психолога помогают избежать или оперативно локализовать, прекратить конфликт - эмоциональная неуравновешенность - эмпатия - толерантность - саморефлексия - внушаемость

Критерии оценки решения тестовых заданий:

Определение бинарного признака правильности ответа (решения), дихотомическая оценка – 1 (правильно/ да), 0 – (неправильно/ нет).

«Повышенный уровень освоения компетенций» – студент за отведенное время правильно решил более 80% или 52 включительно тестовых заданий.

«Пороговый уровень освоения компетенций» – студент за отведенное время правильно решил от 50 до 80% или от 33 до 51 включительно тестовых заданий.

«Не зачтено» – студент за отведенное время правильно решил менее 50% или 32 включительно и менее тестовых заданий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: