Тем контрольных работ и индивидуальных домашних заданий
1. Проблемы этики и психологии общения в истории философской и педагогической мысли.
2.Современный педагог-профессионал и его нравственно-этический облик.
3.Гуманные педагогические технологии в современной профессиональной деятельности.
4.Профессиональная этика как феномен социума.
5.Гуманизм педагогики В.А. Сухомлинского и А.С. Макаренко в современной деятельности педагога.
6. Роль этикета и культуры поведения в деятельности современного педагога.
7. Морально -психологический климат коллектива им его динамика развития.
8. Психологические основы педагогического такта.
9. Этика делового общения в рабочей группе.
9.Специфика профессиональной нравственности и профессиональной этики педагога-психолога.
10.Проблемы формирования нравственной устойчивости педагога в условиях современного производства.
11.Психолого-педагогическая характеристика нравственных идеалов педагога-психолога.
13. Роль педагога-психолога в преодолении конфликтов между участниками образовательного процесса.
|
|
14. Способы преодоления возможных конфликтных ситуаций на производстве.
15. Психолого–педагогические проблемы руководства педагогическим коллективом.
16. Мораль как форма общественного сознания, воздействия и воспитания.
17. Идеи классиков педагогики о роли нравственного воспитания в развитии, формировании личности.
18. Развитие и формирование гуманных взглядов и убеждений педагога.
19 Взаимосвязь человеческих и профессиональных качеств учителя.
20.Проблемы создания этико-психологического климата в педагогическом коллективе.
21.Этические ценности в жизни и деятельности будущего педагога-психолога.
22.Этика конвенциональности как нормативно-ценностная стратегия профессионально -личностного развития педагога.
23.Эталонные черты нравственного облика педагога-психолога образовательной организации и его поведенческие
проявления.
24.Этика педагога-психолога как проблема будущего.
Возможны иные темы – по предложению студента (слушателя) и согласованию с преподавателем.