Расписка

Я, _______________________________________________________, даю расписку в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на денеж­ные средства переданы бухгалтеру, и все поступившие денежные средства опри­ходованы, а выбывшие списаны в расход.

Последние документы - приходный номер ___.

Расходный номер ___.
Материально ответственное лицо:
Кассир_____________________________

На основании приказа руководителя предприятия №__ от ___________ г. про­изведена инвентаризация денежных средств. При инвентаризации установлено:

1. Наличных денег____________________________________ руб. ____ коп.

(сумма прописью)

2. Путевок___________________________________________ руб. ____ коп.

(сумма прописью)

3. Почтовых марок____________________________________ руб. ____ коп.

(сумма прописью)

ИТОГО: фактическое наличие _____________________________ руб. ____ коп.

(сумма прописью)

По данным учета _________________________________________руб.____коп.

(сумма прописью)

Результаты инвентаризации: недостача - __________ руб., излишки - _______ руб.Последние номера документов: приходных: № ____ расходных: №____

Тесты для самоконтроля:

1. Количество инвентаризаций и сроки проведения инвентаризации опре­деляется:

а) руководителем организации;

б) вышестоящей организацией;

в) главным бухгалтером.

2. Обязательные инвентаризации проводятся:

а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

б) перед составлением квартальной бухгалтерской отчетности;

3. По объему инвентаризации подразделяются на:

а) сплошные;

б) частичные;

в) выборочные.

4. По назначению инвентаризации подразделяются на:

а) полные;

б) контрольные;

в) частичные.

5. По методу проведений инвентаризации подразделяются на:

а) плановые;

б) повторные;

в) сплошные.

6. Для проведения инвентаризации в организации создается:

а) общественная комиссия;

б) постоянно действующая инвентаризационная комиссия;

в) комиссия административная.

7. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризаци­онной комиссии:

а) следует самостоятельно составить отчеты и приложить все приходные и
расходные документы;

б) нет необходимости составлять или получать отчеты;

в) надлежит получить последние приходные и расходные документы на момент инвентаризации или отчеты.

8. Материально-ответственные лица до проведения инвентаризации:

а) дают расписку;

б) выписывают для комиссии доверенность;

в) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность.

9. Проверка фактического наличия имущества производится:

а) при обязательном участии санитарного врача;

б) при обязательном участии материально ответственных лиц;

в) при обязательном участии представителя вышестоящей организации.

10. При обнаружении материально-ответственным лицом после инвента­ризации ошибки он должен:

а) самостоятельно все заново пересчитать;

б) пересчитать все вместе с главным бухгалтером;

в) до открытия склада заявить об этом председателю инвентаризационной
комиссии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: