Описание участка улично-дорожной сети

Введение

С каждым годом в крупных городах неизменно растет число автотранспортных средств, что приводит к осложнению дорожно-транспортной обстановки. Возрастает количество заторов, дорожная обстановка ухудшается. Для улучшения ситуации необходимо проводить комплекс мер по реорганизации дорожного движения по участку улично-дорожной сети.

Описание участка улично-дорожной сети

Объектом исследования является пересечение ул. Рабоче-Крестьянская и ул. Калина. Перекрёсток расположен в Ворошиловском районе г. Волгограда. Рядом с перекрёстком находится несколько крупных объектов: Торгово-развлекательный комплекс, машазины и кафе. Со стороны подхода №3 оборудована парковка. По обеим сторонам ул. Рабоче-Крестьянская примерно в 20-30 м от перекрестка оборудованы остановки маршрутных транспортных средств. Остановочный пункт не имеет «кармана» для остановки. Так как по улице проходят, как автобусы, так и троллейбусы, то зачастую их остановка затрудняет движение транспортных средств по первой полосе.

По ул. Рабоче-Крестьянская проходят пути следования всех значительной части маршрутных такси и автобусов, соединяющих Красноармейский, Кировский, Советский и Ворошиловский район с Центральным. Так, со стороны Красноармейского района это маршруты №15а, 90а, 91а, 172. Со стороны Кировского – 1с,2с,13к. Со стороны Советского – 55, 164, 174 и др. Так как участок УДС проходит по 1-ой продольной, то и нагрузка на него соответствующая.


Таблица 1 – Описание условий движения на перекрестке

Показатель Подходы
       
  Ширина проезжей части дороги в сечении стоп-линии, м 10,5 10,5    
  Число полос для движения в прямом направлении        
  Число полос для движения в обратном направлении        
  Радиус закругления бордюрного камня, м        
  Дальность видимости от стоп-линии в прямом направлении движения, м >300 >300 >150 >150
  Наличие уличной парковки на подходе - - + -
  Наличие остановочного пункта - - - -
  Наличие обозначенного пешеходного перехода + + + +
  Наличие трамвайных и (или) железнодорожных путей - - - -
  Расстояние боковой видимости вправо за 20 м до стоп-линии, м        
  Расстояние боковой видимости влево за 20 м до стоп-линии, м        
  Ширина разделительной полосы между встречными транспортными потоками 40 см 40 см 10 см 10 см
  Ширина разделительной полосы между тротуаром и проезжей частью        
  Наличие искусственного освещения + + + +
  Разрешенные направления движения транспортных средств (прямо, направо, налево, разворот) Прямо, направо, налево, разворот Прямо, направо, налево, разворот Прямо, направо, налево, Прямо, направо, налево,


Рисунок 1 – Безмасштабная схема перекрёстка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: