Критерии оценки выступления с использованием электронной презентации

ФИО студентов, группа _________________________________________________________________________ Тема исследования _____________________________________________________________________________
Баллы: 0 - позиция отсутствует 1 – слабо 2 – хорошо 3 - отлично Итоговая оценка
Требования
Структура (до 3 баллов)
– количество слайдов соответствует содержанию и продолжительности выступления (для 7-10-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов)  
– наличие титульного слайда  
– оформлены ссылки на все использованные источники  
Текст на слайдах (до 3 баллов)
– текст на слайде представляет собой опорный конспект (ключевые слова, маркированный или нумерованный список), без полных предложений  
– наиболее важная информация выделяется с помощью цвета, размера, эффектов анимации и т.д.  
Наглядность (до 2 баллов)
– иллюстрации помогают наиболее полно раскрыть тему, не отвлекают от содержания  
– иллюстрации хорошего качества, с четким изображением  
– используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.)  
Дизайн и настройка (до 4 баллов)
– оформление слайдов соответствует теме, не препятствует восприятию содержания  
– для всех слайдов презентации используется один и тот же шаблон оформления  
– текст легко читается  
– презентация не перегружена эффектами  
Содержание (до 4 баллов)
– презентация отражает основные этапы исследования (проблема, цель, гипотеза, ход работы, выводы, ресурсы)  
– содержит ценную, полную, понятную информацию по теме проекта  
– ошибки и опечатки отсутствуют  
Требования к выступлению (до 4 баллов)
– выступающий свободно владеет содержанием, ясно излагает идеи  
– выступающий свободно и корректно отвечает на вопросы и замечания аудитории  
– электронная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его  
– выступающий обращается к аудитории, поддерживает контакт с ней  
– при необходимости выступающий может легко перейти к любому слайду своей презентации  
– в выступлении отражен вклад каждого участника в работу группы (по возможности)  
Общее максимальное количество баллов  

Список литературы

Нормативные правовые акты:

1. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995г.

2. Закон Республики Казахстан «О государственной службе» от 23 июля 1999 г. (с изменениями и дополнениями от 13.01.2014г.)

3. Указ Президента РК от 7 марта 2013 года № 523 «Об утверждении Реестра должностей государственных служащих»

4. Закон РК от 2 июля 1998 года N 267 «О борьбе с коррупцией»

5. Указ Президента РК от 10 марта 2000 года N 357 «Об утверждении Положения о порядке прохождения государственной службы»

6. Постановление Правительства РК от 20 января 2000 года N 99 «Об утверждении Правил передачи имущества государственных служащих в доверительное управление»

7. Приказ Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 11 декабря 2014 года № 58 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к категориям административных государственных должностей корпуса "Б"

8. Приказ Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32 «Об утверждении Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии»

9. Приказ Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 18 октября 2013 года № 06-7/148 «Об утверждении Правил закрепления наставников за лицами, впервые принятыми на административные государственные должности

10. Указ Президента РК от 27 декабря 2013 года № 718 «Об утверждении Правил организации и прохождения стажировки государственных служащих и лиц, зачисленных в кадровый резерв административной государственной службы»

11. Указ Президента РК от 21 января 2000 года N 327 «Об утверждении Правил проведения ежегодной оценки деятельности и аттестации административных государственных служащих»

12. Указ Президента РК от 13 января 2014 года № 721 «Об утверждении Правил проведения ротации административных государственных служащих корпуса "А" и внесении дополнений в некоторые указы Президента РК»

13. Указ Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2003 года N 1243 «О кадровом резерве государственной службы» (в редакции Указа Президента РК от 22.03.2013 № 525)

14. Указ Президента РК от 29 марта 2002 года № 828 «О некоторых вопросах кадровой политики в системе органов государственной власти»

15. Трудовой кодекс РК от 15 мая 2007 года № 251

16. Закон РК от 21 июня 2013 года № 105-V «О пенсионном обеспечении в РК»

17. Указ Президента РК от 31 декабря 1999 года № 321 «Об утверждении Правил наложения дисциплинарных взысканий на административных государственных служащих Республики Казахстан» (в редакции Указа Президента РК от 16.08.2013 № 616)

18. Кодекс Республики Казахстан от 5 июля 2014 года № 235-V ЗРК«Об административных правонарушениях»

19. Декларация учредительной конференции Регионального хаба в сфере государственной службы, принята 15 марта 2013 г.

20. Положение о порядке прохождения государственной службы. Утвержден Указом Президента Республики Казахстан от 10 марта 2000 г. (Положение в редакции Указа Президента РК от 22.03.2013 № 526 (вводится в действие с 26.03.2013).)

16. Указ Президента Республики Казахстан от 6 августа 2014 года № 883 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственного управления Республики Казахстан».

17. Указ Президента Республики Казахстан от 6 августа 2014 года № 875 «О реформе системы государственного управления Республики Казахстан».

18. Указ Президента Республики Казахстан от 25 августа 2014 года №898 «О мерах по разграничению полномочий между уровнями государственного управления Республики Казахстан».

Учебная литература

1. Уваров В.Н. Государственная служба и управление. Учебник, Петропавловск, 2004.

2. Капаров С.Г. Совершенствование государственной службы в Казахстане, 2007.

3. Пралиева Г.К. Административное право РК: уч.-практич. пособие, 2006.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: