Цели и задачи дисциплины

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ)

Кафедра организации и технологии коммерции

Одобрено УМС ФКиМ

Протокол № 2

«12» октября 2011 г.

Председатель __________

Рабочая программа

Организация операционных процессов на предприятиях торговли

Направление подготовки: 080200 – «Менеджмент»

Профиль подготовки: Экономика и управление организацией

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная


Согласовано: Рекомендовано кафедрой:

Учебно-методическое Протокол №2

Управление РГТЭУ «29» сентября 2011 г.

«____» ____________ 2011 г Зав.кафедрой __________

_________________________


Содержание

1. Цели и задачи дисциплины………………………………………………3

2. Место дисциплины в структуре ООП…………………………………...4

3. Требования к результатам освоения дисциплины………………….…..5

4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………....7

5. Содержание дисциплины……………………………………………...….8

5.1 Содержание разделов (модулей) и тем дисциплины………………..8

5.2 Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами………………………………….…11

5.3 Разделы (модули) и темы дисциплины, темы занятий и объем дисциплины………………………………………………………..….12

6. Перечень семинарских и практических занятий……………………...13

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………………….14

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………….17

9. Образовательные технологии…………………………………………..18

10. Оценочные средства…………………………………………………….18


Цели и задачи дисциплины

Целями учебной дисциплины «Организация операционных процессов на предприятиях торговли» является овладение студентами теоретическими знаниями, приобретение умений и формирование компетенций в области операционных процессов на предприятиях торговли, необходимых в профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки

При изучении учебной дисциплины необходимо решить следующие задачи:

- овладеть теоретическими и специальными знаниями в области современных методов организации торговых процессов в розничных и оптовых предприятиях, оценке экономической эффективности торговых, технологических процессов, товароснабжения, операций, совершаемых в процессе торговой деятельности;

- освоить формы и методы товарного предложения и торгового обслуживания в предприятиях магазинных и внемагазинных форм продажи товаров;

- сформулировать знания и практические навыки в области организации хозяйственных связей торговых предприятий на потребительском рынке и товароснабжения, оценки эффективности операций при закупке и реализации товаров;

- приобрести практические навыки в принятии решений и квалификационной оценке всего многообразия возникающих стандартных и нестандартных ситуаций в процессе совершения операций по организации торговых процессов обслуживания покупателей, коммерческой работе;

- научить методом проектирования и моделирования процессов в торговле и адаптировать полученные знания применительно к современным условиям развития торгового отрасли.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: