РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ)
Кафедра организации и технологии коммерции
Одобрено УМС ФКиМ
Протокол № 2
«12» октября 2011 г.
Председатель __________
Рабочая программа
Организация операционных процессов на предприятиях торговли
Направление подготовки: 080200 – «Менеджмент»
Профиль подготовки: Экономика и управление организацией
Квалификация: бакалавр
Форма обучения: очная
Согласовано: Рекомендовано кафедрой:
Учебно-методическое Протокол №2
Управление РГТЭУ «29» сентября 2011 г.
«____» ____________ 2011 г Зав.кафедрой __________
_________________________
Содержание
1. Цели и задачи дисциплины………………………………………………3
2. Место дисциплины в структуре ООП…………………………………...4
3. Требования к результатам освоения дисциплины………………….…..5
4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………....7
5. Содержание дисциплины……………………………………………...….8
5.1 Содержание разделов (модулей) и тем дисциплины………………..8
5.2 Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами………………………………….…11
|
|
5.3 Разделы (модули) и темы дисциплины, темы занятий и объем дисциплины………………………………………………………..….12
6. Перечень семинарских и практических занятий……………………...13
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………………….14
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………….17
9. Образовательные технологии…………………………………………..18
10. Оценочные средства…………………………………………………….18
Цели и задачи дисциплины
Целями учебной дисциплины «Организация операционных процессов на предприятиях торговли» является овладение студентами теоретическими знаниями, приобретение умений и формирование компетенций в области операционных процессов на предприятиях торговли, необходимых в профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки
При изучении учебной дисциплины необходимо решить следующие задачи:
- овладеть теоретическими и специальными знаниями в области современных методов организации торговых процессов в розничных и оптовых предприятиях, оценке экономической эффективности торговых, технологических процессов, товароснабжения, операций, совершаемых в процессе торговой деятельности;
- освоить формы и методы товарного предложения и торгового обслуживания в предприятиях магазинных и внемагазинных форм продажи товаров;
- сформулировать знания и практические навыки в области организации хозяйственных связей торговых предприятий на потребительском рынке и товароснабжения, оценки эффективности операций при закупке и реализации товаров;
|
|
- приобрести практические навыки в принятии решений и квалификационной оценке всего многообразия возникающих стандартных и нестандартных ситуаций в процессе совершения операций по организации торговых процессов обслуживания покупателей, коммерческой работе;
- научить методом проектирования и моделирования процессов в торговле и адаптировать полученные знания применительно к современным условиям развития торгового отрасли.