Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камский институт искусств и дизайна»
Кафедра Дизайна
Паспорт
Фонда оценочных средств по дисциплине «проектирование в средовом дизайне»
Назначение:
Автор разработки: доцент кафедры «Дизайн» Новиков Г. А.
Лист изменений
Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году
1. …
2. …
3. …
Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________
Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______
Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году
1. …
2. …
3. …
Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________
Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______
Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году
1. …
2. …
3. …
Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________
Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______
Контролируемые результаты обучения
Раздел: проектирование в средовом дизайне
№ | Контролируемые разделы | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства |
1. | понятие о среде | ОК 1 ПК 2 ПК 3 ПК 4 | задания для письменных графической работы |
2. | типология форм среды и задачи ее проектирования | ОК 1 ПК 5 ПК 6 ПК 7 | тест |
3. | среда как объект проектирования | ОК 1 ПК 8 ПК 9 ПК 10 | творческое задание тест |
4. | формирование эмоционального климата среды | ОК-1 ПК 11 ПК 12 ПК 13 ПК 14 | Тест |
Итоговая оценка результатов обучения
№ | форма | код контролируемой компетенции | |
1. | просмотр (итоговый экзамен) | ОК 1 ПК 3 ПК 7 ПК 8 ПК 9 ПК 1 ПК 10 ПК 11 ПК 14 ПК 15 ПК 16 ПК 17 | комплект билетов для проведения в форме устного опроса |
Перечень формируемых компетенций по учебной дисциплине с указанием кодов
№ | Наименование компетенции | код |
1. | Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору пути ее достижения. | ОК-1 |
2. | Готовность и умение обосновывать предлагаемые проектные решения, моделирование. Принимать верные проектные решения. | ПК-2 |
3. | Умение владения традиционными средствами подачи проектных материалов (графика, макет). | ПК-7 |
4. | Владение современными средствами подачи проектных материалов (знание программ AVTOCAD, 3D MAX CORAL DROW, SCEICH-AP и др. | ПК-8 |
5. | Владение профессиональным языком, ораторским искусством. Умения аргументировать, обосновывать, доказывать. | ПК-9 |
6. | Понимание теории дизайна, основных тенденций в дизайне, принципов проектирования, связанных с проектной деятельностью. | ПК-1 |
7. | Наличие широкой личной образованности, позволяющей вести конструктивно-положительный диалог с заказчиком, партнерами, людьми различного культурного уровня и статуса. | ПК-10 |
8. | Умение читать исходные чертежи топосъемку, чертежи, схемы. | ПК-11 |
9. | Знать отличия архитектуры от архитектурной среды. | ПК-12 |
10. | Разбираться в видах и формах среды, уметь классифицировать средовые объекты и системы. | ПК-13 |
11. | Уметь пользоваться элементами композиции, средствами приемы в формировании комплексных конструкций. | ПК-14 |
12. | Применять в своей проектной деятельности знания о комплектности средовых решений. | ПК-15 |
13. | Применяются в своей проектный деятельности знания о функциональной динамики средовых композиций, о развитие среды во времени. | ПК-16 |
14. | Уметь задавать эмоциональное состояние проектируемым объектам в ходе процесса проектирования. | ПК-17 |