Перечень формируемых компетенций по учебной дисциплине с указанием кодов

Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камский институт искусств и дизайна»

Кафедра Дизайна

Паспорт

Фонда оценочных средств по дисциплине «проектирование в средовом дизайне»

Назначение:

Автор разработки: доцент кафедры «Дизайн» Новиков Г. А.

Лист изменений

Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году

1. …

2. …

3. …

Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________

Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______

Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году

1. …

2. …

3. …

Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________

Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______

Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году

1. …

2. …

3. …

Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________

Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______

Контролируемые результаты обучения

Раздел: проектирование в средовом дизайне

Контролируемые разделы Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства
1.   понятие о среде   ОК 1 ПК 2 ПК 3 ПК 4     задания для письменных графической работы
2.   типология форм среды и задачи ее проектирования     ОК 1 ПК 5 ПК 6 ПК 7     тест
3.   среда как объект проектирования   ОК 1 ПК 8 ПК 9 ПК 10         творческое задание тест
4.   формирование эмоционального климата среды     ОК-1 ПК 11 ПК 12 ПК 13 ПК 14     Тест

Итоговая оценка результатов обучения

форма код контролируемой компетенции  
1.   просмотр (итоговый экзамен)   ОК 1 ПК 3 ПК 7 ПК 8 ПК 9 ПК 1 ПК 10 ПК 11 ПК 14 ПК 15 ПК 16 ПК 17 комплект билетов для проведения в форме устного опроса

Перечень формируемых компетенций по учебной дисциплине с указанием кодов

Наименование компетенции код
1.   Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору пути ее достижения.   ОК-1
2.   Готовность и умение обосновывать предлагаемые проектные решения, моделирование. Принимать верные проектные решения.   ПК-2
3.   Умение владения традиционными средствами подачи проектных материалов (графика, макет).   ПК-7
4.   Владение современными средствами подачи проектных материалов (знание программ AVTOCAD, 3D MAX CORAL DROW, SCEICH-AP и др.   ПК-8
5.   Владение профессиональным языком, ораторским искусством. Умения аргументировать, обосновывать, доказывать.   ПК-9
6.   Понимание теории дизайна, основных тенденций в дизайне, принципов проектирования, связанных с проектной деятельностью.   ПК-1
7.   Наличие широкой личной образованности, позволяющей вести конструктивно-положительный диалог с заказчиком, партнерами, людьми различного культурного уровня и статуса. ПК-10
8.   Умение читать исходные чертежи топосъемку, чертежи, схемы.   ПК-11
9.   Знать отличия архитектуры от архитектурной среды.   ПК-12
10.   Разбираться в видах и формах среды, уметь классифицировать средовые объекты и системы.   ПК-13
11.   Уметь пользоваться элементами композиции, средствами приемы в формировании комплексных конструкций. ПК-14
12.   Применять в своей проектной деятельности знания о комплектности средовых решений.   ПК-15
13.   Применяются в своей проектный деятельности знания о функциональной динамики средовых композиций, о развитие среды во времени.   ПК-16
14.   Уметь задавать эмоциональное состояние проектируемым объектам в ходе процесса проектирования.   ПК-17


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: