Содержание

ВВЕДЕНИЕ  
1. Теоретические основы прогнозирования спроса и сегментации рынка продукции предприятия  
1.1.Экономическая сущность спроса и предложения продукции  
1.2.Прогнозно-аналитическая и плановая функции управления предприятием  
1.3.Прогнозирование и сегментирование рынка мукомольной продукции  
2. Методы прогнозирования спроса и сегментации рынка продукции  
2.1. Общая классификация методов прогнозирования  
2.2. Синтез эконометрических и экспертных методов прогнозирования  
2.3.Прогнозирование спроса и сегментация рынка в разработке маркетинговой стратегии предприятия  
3. Совершенствование прогнозирования спроса и сегментации рынка в управлении предприятием  
3.1.Комплексная оценка внутренней и внешней среды деятельности предприятия  
3.2.Исследование формирования спроса и предложения мукомольной продукции эконометрическими методами  
3.3.Прогнозная сегментация рынка продукции  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Исследования внешней и внутренней среды 71

Приложение Б. Информационное обеспечение предприятия 72

Приложение В. Анализ финансовой деятельности предприятия 74

Приложение Г. Оценка финансово-инновационного потенциала

предприятия 80

Приложение Д. Сетевое и календарное планирование90

Приложение Е. Планирование снабженческой деятельности предприятия 95

Приложение Ж. Планирование сбыта готовой продукции предприятия 100


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

Приложение А


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: