Исследования внешней и внутренней среды

Таблица 1 - Зависимость мероприятий по стимулированию сбыта

от ЖЦТ [36, с. 32]

Фазы ЖЦТ Фаза 1 Фаза 2 Фазы 3-4 Фаза 5
Характеристика фазы ЖЦТ Появление нового изделия на рынке. Пробная продажа. Реализация мала и увеличивается медленно Признание изделия потребителем. Спрос быстро растет, рейтинг продукции повышается. Возникает конкуренция. Емкость рынка увеличивается. Спрос превышает предложение Спрос близок к удовлетворению. Рынок насыщается. Темпы роста спроса снижаются. Объем продаж стабилизируется. Возникает проблема модернизировать продукцию или перейти на модель нового поколения Рынок перенасыщен, либо изделие устарело. Резко падает объем реализации. Уменьшается прибыль
Мероприятия по стимулированию сбыта Создать рынок нового изделия Расширить сбыт Сохранить преимущественное положение изделия на рынке как можно дольше Удержать продукцию на рынке (дать возможность осуществить диверсификацию производства)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: