Темы для семинарских занятий

1. Задачи, структура и функции психологической службы.

2. Квалификационные требования, права и обязанности психолога.

3. Этический кодекс психолога.

Задания для самостоятельной работы

1. Составьте профессиограмму психолога в системе образования.

2. На конкретном примере проиллюстрируйте позитивные и негативные последствия для эффективности работы личностных профессионально важных качеств психолога.

3. Сравните структуру неполной психологической службы в России и «гайденс-службы» в США.

Литература

1. Абрамова Г. С. Практическая психология. — М., 1997.

2. Вестник образования. — М., 1995. — № 7.

3. Немое Р. С. Психология. - М., 1995. — Кн. 2.

4. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. — М., 1996.

5. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования. — М., 2000.

6. Психологический справочник «Наши коллеги — 98» / Под ред. Т.А.Девятовой. - СПб., 1997.

7. Практическая психология образования / Под ред. И. В.Дубровиной. — М., 1998.

8. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В.Дубровиной. — М., 1991.

Глава 2. ПРИМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ

Требования к личности педагога-психолога. — Психолог как специалист в системе образования. — Модель профессиональной деятельности педагога-психолога. — Взаимодействие психолога и педагогов в совместной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: