1. Задачи, структура и функции психологической службы.
2. Квалификационные требования, права и обязанности психолога.
3. Этический кодекс психолога.
Задания для самостоятельной работы
1. Составьте профессиограмму психолога в системе образования.
2. На конкретном примере проиллюстрируйте позитивные и негативные последствия для эффективности работы личностных профессионально важных качеств психолога.
3. Сравните структуру неполной психологической службы в России и «гайденс-службы» в США.
Литература
1. Абрамова Г. С. Практическая психология. — М., 1997.
2. Вестник образования. — М., 1995. — № 7.
3. Немое Р. С. Психология. - М., 1995. — Кн. 2.
4. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. — М., 1996.
5. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования. — М., 2000.
6. Психологический справочник «Наши коллеги — 98» / Под ред. Т.А.Девятовой. - СПб., 1997.
7. Практическая психология образования / Под ред. И. В.Дубровиной. — М., 1998.
8. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В.Дубровиной. — М., 1991.
Глава 2. ПРИМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ
Требования к личности педагога-психолога. — Психолог как специалист в системе образования. — Модель профессиональной деятельности педагога-психолога. — Взаимодействие психолога и педагогов в совместной деятельности.