Преимущества

На начало 2011 года высокоскоростные поезда ещё не достигли скоростей пассажирских реактивных самолётов — 900—950 км/ч. Из этого можно сделать вывод, что на самолёте из города в город можно добраться быстрее, чем на поезде. Однако здесь вступает в силу то обстоятельство, что аэропорты в своём большинстве находятся далеко от центра городов и дорога до них может занимать значительное время. Помимо этого, довольно продолжительное время (около 1 часа) занимает регистрация перед посадкой. В свою очередь, высокоскоростные поезда могут отправляться с центральных вокзалов города, а время от покупки билета до отправления поезда может занимать около 15 минут. Таким образом, данная разница во времени позволяет поездам иметь некоторое преимущество перед самолётами.

Стоит отметить, что уже с пуском первых ВСМ, произошёл значительный отток пассажиропотока с внутренней авиации на ВСНТ, из-за чего авиакомпании были вынуждены либо сокращать число таких авиарейсов, либо завлекать пассажиров снижением стоимости билетов и ускорением обслуживания.

Заключение

В заключении хотелось бы сказать, что развитие сетей высокоскоростных магистралей носит общенациональный характер. В России сеть высокоскоростных магистралей необходима не только для того, чтобы не отставать от других государств. ВСМ (Высокоскоростные магистрали) являются важным шагом к повышению мобильности населения, возрождению научно-технического потенциала страны, а так же развитию экономики и туризма.

Список литературы

· Боравская Е.Н., Шапилов Е.Д «Скоростной и высокоскоростной железнодорожный транспорт»;

· Ковалёв И. П. — СПб: ГИИПП «Искусство России».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: