Тестовые задания. Введение

Кафедра «Экономика транспорта»

УТВЕЖДАЮ:

Проректор по учебной части

____________ Е.А. Малыгин

«____»__________2013 г.

Тестовые задания

по дисциплине

«Эффективность инвестиционных проектов»

Для промежуточного и итогового контроля знаний

Студентов дневной формы обучения

по направлению подготовки 190901 «Системы обеспечения движения поездов»

Г. Екатеринбург

Г.


Тестовые задания составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров по направлению подготовки 190901 «Системы обеспечения движения поездов». Рекомендовано к использованию для итоговой оценки знаний студентов и промежуточного контроля.

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры «Экономика транспорта» «5» сентября 2013 г., протокол № 1.

Заведующий кафедрой,

профессор, д.э.н. ________________ (С. В. Рачек)

(подпись) (расшифровка подписи)

Разработчик:

ассистент кафедры

«Экономика транспорта» ________________(О. В. Обухова)

(подпись) (расшифровка подписи)

Председатель научно-методической

комиссии ФЭУ _______________(О. Ю. Морозова)

(подпись) (расшифровка подписи)

Рецензенты:

доцент кафедры

«Экономика транспорта» к.э.н. ______________(Л.И. Чернышова)

(подпись) (расшифровка подписи)

Уральский государственный университет путей сообщения, УрГУПС, 2013


Содержание

Введение. 4

Описание структуры материала. 5

Тема 1. Цели инвестиционного проекта и источники финансирования. 7

Тема 2. Порядок обоснования и финансирования проектов. 12

Тема 3 Эффективность реальных инвестиций. 15

Тема 4. Экономическая эффективность технических решений. 21

Тема 5. Динамические методы оценки экономической эффективности проектов 22

Тема 6. Инвестиционная привлекательность проектов, предприятий и регионов 32

Тема 7. Учет и снижение инвестиционных рисков. 34

Тема 8. Програмные продукты для оценки эффективности инвестиционных проектов 41

Тема 9. Основы управления проектами. 45

Тема 10. Бизнес-план. 52

Список литературы, необходимой для подготовки к тестированию.. 57


Введение

Тестовые задания по дисциплине «Эффективность инвестиционных проектов» составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к инструменту диагностики качества обучения студентов технических вузов.

Предлагаемая система заданий скомплектована на основе требований государственного образовательного стандарта и учебной рабочей программы дисциплины и предназначена для аттестации уровня знаний и умений студентов.

Полная информация о характеристиках каждого задания представлена в описаниях каждого задания, позволяющая специалисту, ответственному за техническое сопровождение процесса формирования банка тестовых заданий, быстро и удобно работать с инструментальной средой компьютерного тестирования.

Особенности банка тестовых заданий для компьютерного тестирования предопределило прохождение шести этапов: анализ учебного материала, выделение наиболее значимых понятий, выбор типовых определений и задач, построение структуры банка тестовых заданий, моделирование различных форм представления системы заданий, определение коэффициентов трудности заданий для ответов студентами и времени на обдумывание ответа. В названии каждого тестового задания отражено содержание типовой задачи и его форма (открытая, закрытая, установление соответствия и правильной последовательности).

Итоговый тест по дисциплине, генерируемый компьютером для каждого студента, включает 30 заданий, при этом выбор формы задания осуществляется случайным образом. Правильное выполнение 18 и более заданий из 30 (61 %) позволяет констатировать сформированность базового уровня знаний и засчитать прохождение студентом аттестации по дисциплине.

Тесты для промежуточного контроля сформированы по каждой теме курса, они генерируются компьютером для каждого студента и включают 15 заданий, при этом выбор формы задания осуществляется случайным образом. Правильное выполнение 9 и более заданий из 15 (61 %) позволяет констатировать сформированность базового уровня знаний и засчитать прохождение студентом аттестации по каждой теме.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: