Кафедра «Экономика транспорта»
УТВЕЖДАЮ:
Проректор по учебной части
____________ Е.А. Малыгин
«____»__________2013 г.
Тестовые задания
по дисциплине
«Эффективность инвестиционных проектов»
Для промежуточного и итогового контроля знаний
Студентов дневной формы обучения
по направлению подготовки 190901 «Системы обеспечения движения поездов»
Г. Екатеринбург
Г.
Тестовые задания составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров по направлению подготовки 190901 «Системы обеспечения движения поездов». Рекомендовано к использованию для итоговой оценки знаний студентов и промежуточного контроля.
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры «Экономика транспорта» «5» сентября 2013 г., протокол № 1.
Заведующий кафедрой,
профессор, д.э.н. ________________ (С. В. Рачек)
(подпись) (расшифровка подписи)
|
|
Разработчик:
ассистент кафедры
«Экономика транспорта» ________________(О. В. Обухова)
(подпись) (расшифровка подписи)
Председатель научно-методической
комиссии ФЭУ _______________(О. Ю. Морозова)
(подпись) (расшифровка подписи)
Рецензенты:
доцент кафедры
«Экономика транспорта» к.э.н. ______________(Л.И. Чернышова)
(подпись) (расшифровка подписи)
Уральский государственный университет путей сообщения, УрГУПС, 2013
Содержание
Введение. 4
Описание структуры материала. 5
Тема 1. Цели инвестиционного проекта и источники финансирования. 7
Тема 2. Порядок обоснования и финансирования проектов. 12
Тема 3 Эффективность реальных инвестиций. 15
Тема 4. Экономическая эффективность технических решений. 21
Тема 5. Динамические методы оценки экономической эффективности проектов 22
Тема 6. Инвестиционная привлекательность проектов, предприятий и регионов 32
Тема 7. Учет и снижение инвестиционных рисков. 34
Тема 8. Програмные продукты для оценки эффективности инвестиционных проектов 41
Тема 9. Основы управления проектами. 45
Тема 10. Бизнес-план. 52
Список литературы, необходимой для подготовки к тестированию.. 57
Введение
Тестовые задания по дисциплине «Эффективность инвестиционных проектов» составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к инструменту диагностики качества обучения студентов технических вузов.
Предлагаемая система заданий скомплектована на основе требований государственного образовательного стандарта и учебной рабочей программы дисциплины и предназначена для аттестации уровня знаний и умений студентов.
Полная информация о характеристиках каждого задания представлена в описаниях каждого задания, позволяющая специалисту, ответственному за техническое сопровождение процесса формирования банка тестовых заданий, быстро и удобно работать с инструментальной средой компьютерного тестирования.
|
|
Особенности банка тестовых заданий для компьютерного тестирования предопределило прохождение шести этапов: анализ учебного материала, выделение наиболее значимых понятий, выбор типовых определений и задач, построение структуры банка тестовых заданий, моделирование различных форм представления системы заданий, определение коэффициентов трудности заданий для ответов студентами и времени на обдумывание ответа. В названии каждого тестового задания отражено содержание типовой задачи и его форма (открытая, закрытая, установление соответствия и правильной последовательности).
Итоговый тест по дисциплине, генерируемый компьютером для каждого студента, включает 30 заданий, при этом выбор формы задания осуществляется случайным образом. Правильное выполнение 18 и более заданий из 30 (61 %) позволяет констатировать сформированность базового уровня знаний и засчитать прохождение студентом аттестации по дисциплине.
Тесты для промежуточного контроля сформированы по каждой теме курса, они генерируются компьютером для каждого студента и включают 15 заданий, при этом выбор формы задания осуществляется случайным образом. Правильное выполнение 9 и более заданий из 15 (61 %) позволяет констатировать сформированность базового уровня знаний и засчитать прохождение студентом аттестации по каждой теме.